Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

24.04.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Бизнес-форум школы бизнеса «Синергия»
24-25 апреля, при информационном партнерстве All-Indoor, состоится Synergy Insight Forum.
http://all-indoor.ru/news/view/1472/

Государство ограничит все формы рекламы «вредных продуктов»
Это пищевые продукты с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли.
http://all-indoor.ru/news/view/1475/

Geo-локационный маркетинг
«Именно местоположение и является той переменной, которая определяет успех кампании».
http://all-indoor.ru/news/view/1473/

«Умные» видеокамеры ищут покупателей
В будущем системы видеонаблюдения могут радикально поменять рекламный бизнес.
http://all-indoor.ru/news/view/1474/

Digital signage – главная тема маркетинговой секции НРР
В этом году конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» пройдет в рамках маркетинговой секции «Недели российского ритейла».
http://all-indoor.ru/news/view/1476/

Изнанка бизнеса: реклама в лифтах
«Такой конкуренции, как в Перми, нет ни в одном городе».
http://all-indoor.ru/news/view/1480/

Кейсы:

Реклама сети гипермаркетов OBI на АЗС
Компания Logic Media реализовала комплексную рекламную кампанию для международной торговой сети магазинов строительных и хозяйственных товаров — OBI.
http://all-indoor.ru/keys/view/1479/

Canyon обещает студентам вузов поездку на ГОА
Бренд провел второй рекламный флайт в вузах различных городов России от Юга до Урала в первом квартале 2017 года.
http://all-indoor.ru/keys/view/1478/

Просмотров: 1866 Назад к списку
-->