Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Искусственный интеллект в медиа

28.04.2017
Рекламодатели теперь могут получать более точную информацию о геолокации своих клиентов, используя биконы.

1
У маркетологов появляются всё более точные инструменты для измерения эффективности digital-кампаний.

Freckle IoT - компания, которая использует для определения местоположения мобильных устройств данные, полученные с помощью биконов и мобильных приложений - заключила сделку с пятью крупными платформами по продаже рекламы. Это позволит маркетологам отслеживать зависимость продаж от размещённой рекламы. Контракт с Freckle IoT подписали Adelphic, AppNexus, MediaMath, The Trade Desk и TubeMogul. Исполнительный директор Adelphic Майкл Коллинз рассказал, что их платформа уже даёт пользователям возможность отслеживать динамику по геолокации на основе данных Placed, NinthDecimal, PlaceIQ, Factual и Foursquare. Но, поскольку Freckle IoT использует биконы (физические датчики местоположения, размещённые в магазинах, торговых центрах и других общественных местах), информация о местоположении является куда более точной, чем у других источников - например, мобильных приложений.

Майкл Коллинз отметил важнейшее преимущество такого формата: точность данных позволяет определить местонахождение клиента вплоть до конкретного отдела магазина, в котором он сейчас находится.

Интеграция идентификационных методов измерения Freckle в крупнейшие потребительские платформы даёт рекламодателям ещё один инструмент для отслеживания эффективности digtal-рекламы. С помощью таких методов они смогут отследить, на самом ли деле клиент пришёл к ним в магазин, ресторан или офис благодаря размещённой рекламе. Подобное партнёрство отражает общую тенденцию по обмену геолокационными данными во всей экосистеме рекламы. Между тем, возможность определять эффективность digital-рекламы становится всё важнее с увеличением числа ложных рекламных объявлений и online-метрик. Действие программы Freckle начинается в момент, когда на одной из платформ совершается покупка. Freckle получает мобильный идентификационный номер абонента и данные о геолокации. Эти данные сопоставляются с другими, которые Freckle собирает через ПО, встроенное в мобильные приложения, и компания может сравнить идентификаторы, считанные в локации демонстрации объявления и идентификаторы, считанные в магазине.

Нил Суини, основатель и исполнительный директор Freckle IoT, пояснил, что пересекающиеся идентификаторы как раз и являются способом определения эффективности. Длительное отслеживание определённого идентификатора клиента даёт достаточно чёткое представление о его покупательском поведении. Adelphic концентрируется на идентификации покупателей, используя различные устройства – и теперь сможет внедрить технологию Freckle в свою систему для измерения эффекта кросс-канальных рекламных кампаний и их влияния на offline покупки в магазинах.

«Диалог с покупателями через разные каналы и вывод их в offline – это непростая задача, но мы уже сделали первые шаги к успеху», - добавил г-н Коллинз.


В сентябре Freckle уже начали продажу геолокационных данных на сервисе Airpush – это платформа, на которой компании могут покупать точные геолокационные данные (включая данные биконов), зашифрованные базы email адресов, базы идентификаторов устройств и информацию о скачивании и использовании мобильных приложений.
Виртуальные биконы для отслеживания деятельности конкурентов.

Как и большинство других сервисов по сбору мобильных геолокационных данных, партнёрские приложения Freckle запрашивают согласие пользователей на сбор и отправку данных либо перед загрузкой приложения, либо во время его использования. Многие приложения, получив согласие пользователя, собирают данные в фоновом режиме, отслеживая местоположение устройства независимо от того, используется ли приложение. Зачастую этим приложениям для функционирования даже не нужны данные по геолокации.

Г-н Суини отмечает, что Freckle стараются уходить от использования физических носителей биконов. Компания разрабатывает виртуальные биконы для использования маркетологами с целью отслеживания ситуации у конкурентов. Такие биконы собирают данные с устройств, на которых запущены приложения, использующие софт Freckle. Например, компания может выбрать тысячи конкурирующих ресторанов фаст-фуда и отслеживать появление в этих точках устройств, на которых установлено ПО Freckle.

«Компании часто просят у нас информацию о данных, собранных, например, в Wendy's, Burger King или Starbucks для дальнейшего анализа, - утверждает Суини, - Мы, на самом деле, никогда и не собирались разворачивать 3 миллиона биконов. Это же как вручную разматывать 3 миллиона кассет. Рано или поздно просто не выдержишь».

Примечание:
1
Биконы (от англ. beacon – маячок) – это маленькие датчики, оснащенные технологией Bluetooth Low Energy (BLE), которые передают сигнал мобильному устройству при приближении его на определённое расстояние (например, в радиусе пяти метров) и мобильное приложение уведомляет пользователя о сообщении. В отличие от более дорогого GPS, «биконы» потребляют меньше энергии. Также «биконы» предназначены для работы в любых климатических условиях без необходимости подключения к Wi-Fi.

Источник: adage.com


Просмотров: 2197 Назад к списку
-->