Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Бизнес-форум «Евразийская неделя бизнеса»

26.04.2017
Уже во второй год подряд в Екатеринбурге проходит ключевое событие для бизнес-сообщества.

С 13 по 15 апреля более 600 участников: владельцев бизнеса, предпринимателей и управленцев встретились, чтобы обсудить самые острые и актуальные вопросы.

13 апреля на площадке Hyatt Regency Ekaterinburg состоялась конференция «Секреты успешных предпринимателей» .
Экспертами выступили успешные бизнесмены, которые на деле доказали эффективность своих бизнес-моделей.
Завершила день дискуссионная панель, где эксперты в живом диалоге поделились с участниками своими мыслями и опытом в вопросах мотивации персонала.

14 апреля уже на площадке DoubleTree by Hilton состоялась конференция «Развитие бизнеса через франчайзинг». Посмотреть на проблему со всех сторон, как франчайзера, так и франчайзи попробовали эксперты. Перед слушателями были изложены условия проверки бизнеса готовности к франчайзингу, алгоритм разработки франчайзинга. Также спикеры указали 5 правил эффективного взаимодействия франчайзера и франчайзи и подсказали как выбрать своего «партнера».

Завершающим днем бизнес-форума стал мастер-класс «Стратегия развития бизнеса», который прошел 15 апреля. В этот день эксперты поделились своим опытом - как разработать маркетинговую стратегию, разработать позиционирование и построить взаимодействие с различными психотипами клиентов, как отследить и проанализировать откуда пришли клиенты, продвигать компанию в социальных сетях, организовывать успешные e-mail-рассылки и другими важными знаниями.

«Евразийская неделя бизнеса» уже стала хорошей традицией в бизнес-сообществе. Это площадка для общения активных предпринимателей, заинтересованных в развитии своих компаний. Мы даем возможность получить новые знания от успешных и авторитетных экспертов, завести новые знакомства и конечно зарядиться энергией» - рассказал Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding и Z&G. Event, организатор «Eurasian Business Week».
1
Традиционно, компания PINA совместно с организаторами «Eurasian Business Week» разработала интерфейс и установила интерактивный мультимедиа экран PINA. Посетителям была представлена программа мероприятия, возможность сделать селфи и отправить себе на почту и в социальные сети. Фишкой интерфейса стала форма обратной связи - опрос предпринимателей «Комфортно ли вести бизнес в Екатеринбурге?».

Просмотров: 1248 Назад к списку
-->