Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

В столичных подъездах появятся экраны

02.05.2017
Департамент информационных технологий г. Москвы объявил о начале конкурса по выбору инвестора для реализации проекта по оснащению жилых домов экранами.
1
В 35 тыс. подъездов жилых домов десяти столичных округов появятся мониторы для трансляции городских оповещений и рекламы. Стоимость проекта  оценивается примерно в 2,5 млрд. рублей.

О конкурсе на поиск инвестора для данного проекта объявил Департамент информационных технологий (ДИТ). Итоги инвестиционного конкурса подведут в конце мая. Победитель получит возможность заключить эксклюзивный контракт с ГБУ «Жилищник» на семь лет и автоматически станет крупнейшим игроком на российском рынке indoor-рекламы, так как, по оценкам ДИТ, ежедневная аудитория инновационного рекламного носителя составит 6-8 млн. человек.

По условиям конкурса, расходы на свет и связь для информационных панелей будет оплачивать собственник конструкций. А отчисления за право размещения рекламы в подъезде будут поступать в управляющую компанию, которая обязана будет вложить их в ремонт и благоустройство дома и дворовой территории.

Участвовать в конкурсе могут юридические лица любой организационно-правовой формы, в том числе с иностранным капиталом. Конкурсная комиссия будет начислять баллы за дополнительную функциональность панелей – например, возможность организовать видеонаблюдение в подъезде – и объем гарантированной квоты для городских оповещений. Ожидаемая окупаемость проекта – менее трех лет.

Ранее в тестовой зоне экраны были размещены в 1440 подъездах в 17 районах столицы. За полгода работы блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 млн. раз, что сэкономило властям примерно 80 млн. рублей на альтернативные способы оповещения. За это время менее 3% экранов получили несерьезные повреждения, не было зафиксировано ни одного случая кражи.

Источник: iksmedia.ru
Просмотров: 1122 Назад к списку
-->