Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

В столичных подъездах появятся экраны

02.05.2017
Департамент информационных технологий г. Москвы объявил о начале конкурса по выбору инвестора для реализации проекта по оснащению жилых домов экранами.
1
В 35 тыс. подъездов жилых домов десяти столичных округов появятся мониторы для трансляции городских оповещений и рекламы. Стоимость проекта  оценивается примерно в 2,5 млрд. рублей.

О конкурсе на поиск инвестора для данного проекта объявил Департамент информационных технологий (ДИТ). Итоги инвестиционного конкурса подведут в конце мая. Победитель получит возможность заключить эксклюзивный контракт с ГБУ «Жилищник» на семь лет и автоматически станет крупнейшим игроком на российском рынке indoor-рекламы, так как, по оценкам ДИТ, ежедневная аудитория инновационного рекламного носителя составит 6-8 млн. человек.

По условиям конкурса, расходы на свет и связь для информационных панелей будет оплачивать собственник конструкций. А отчисления за право размещения рекламы в подъезде будут поступать в управляющую компанию, которая обязана будет вложить их в ремонт и благоустройство дома и дворовой территории.

Участвовать в конкурсе могут юридические лица любой организационно-правовой формы, в том числе с иностранным капиталом. Конкурсная комиссия будет начислять баллы за дополнительную функциональность панелей – например, возможность организовать видеонаблюдение в подъезде – и объем гарантированной квоты для городских оповещений. Ожидаемая окупаемость проекта – менее трех лет.

Ранее в тестовой зоне экраны были размещены в 1440 подъездах в 17 районах столицы. За полгода работы блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 млн. раз, что сэкономило властям примерно 80 млн. рублей на альтернативные способы оповещения. За это время менее 3% экранов получили несерьезные повреждения, не было зафиксировано ни одного случая кражи.

Источник: iksmedia.ru
Просмотров: 1326 Назад к списку
-->