Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Умные» видеокамеры ищут покупателей

20.04.2017
В будущем системы видеонаблюдения могут радикально поменять рекламный бизнес.

1

В этом году в Москве, возможно, появится система таргетированной рекламы вне дома, ядром которой станет система интеллектуального видеонаблюдения. Компании «Вокорд», специализирующаяся на рынке интеллектуального видеонаблюдения, совместно с одним из рекламораспространителей тестирует технологию, позволяющую варьировать контент, транслируемый на цифровые рекламные конструкции, в зависимости от марок машин, проезжающих рядом с ними, рассказывает «Ведомостям» гендиректор компании Тимур Векилов. Сначала система будет распознавать номера — это нужно, чтобы точно рассчитать количество машин в потоке. Затем она будет распознавать марки автомобилей. Если, к примеру, в потоке 30% ВАЗ или Volkswagen, экран будет показывать рекламу, адресованную водителям именно этих машин, утверждает разработчик.

В будущем системы видеонаблюдения могут радикально поменять программы лояльности, рекламный бизнес. На подходе интеграция «умных» систем видеонаблюдения с системами CRM (Customers Relationship Menagement, системы управления взаимоотношениями с клиентами).

«Представьте себе: клиент входит в магазин и ресторан, камера распознает его как постоянного клиента, «облизывание» которого начинается с порога», — фантазирует гендиректор «Вокорда». Или пассажиру, зарегистрировавшемуся на рейс в аэропорту, «опознавшие» его рекламные панели будут транслировать не абстрактную, а таргетированную рекламу (правда, для этого необходима интеграция рекламных конструкций с CRM-системами банков, ритейлеров, ресторанов).

Просмотров: 1570 Назад к списку
-->