Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

«Умные» видеокамеры ищут покупателей

20.04.2017
В будущем системы видеонаблюдения могут радикально поменять рекламный бизнес.

1

В этом году в Москве, возможно, появится система таргетированной рекламы вне дома, ядром которой станет система интеллектуального видеонаблюдения. Компании «Вокорд», специализирующаяся на рынке интеллектуального видеонаблюдения, совместно с одним из рекламораспространителей тестирует технологию, позволяющую варьировать контент, транслируемый на цифровые рекламные конструкции, в зависимости от марок машин, проезжающих рядом с ними, рассказывает «Ведомостям» гендиректор компании Тимур Векилов. Сначала система будет распознавать номера — это нужно, чтобы точно рассчитать количество машин в потоке. Затем она будет распознавать марки автомобилей. Если, к примеру, в потоке 30% ВАЗ или Volkswagen, экран будет показывать рекламу, адресованную водителям именно этих машин, утверждает разработчик.

В будущем системы видеонаблюдения могут радикально поменять программы лояльности, рекламный бизнес. На подходе интеграция «умных» систем видеонаблюдения с системами CRM (Customers Relationship Menagement, системы управления взаимоотношениями с клиентами).

«Представьте себе: клиент входит в магазин и ресторан, камера распознает его как постоянного клиента, «облизывание» которого начинается с порога», — фантазирует гендиректор «Вокорда». Или пассажиру, зарегистрировавшемуся на рейс в аэропорту, «опознавшие» его рекламные панели будут транслировать не абстрактную, а таргетированную рекламу (правда, для этого необходима интеграция рекламных конструкций с CRM-системами банков, ритейлеров, ресторанов).

Просмотров: 1389 Назад к списку
-->