Новостная лента

01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.07.2022

«Наскоком, втихаря»

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее... 29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее... 28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее... 27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее... Все новости

Окупаемость медиафасадов ТЦ

27.04.2017
За пять лет можно окупить медиафасад ТЦ средней ценовой категории.

1
По словам руководителя по коммерциализации департамента управления недвижимостью Colliers International Ольги Лесиной, с шестого года такие цифровые носители начинают приносить доход.

«Но это значения по усредненному плану», - подчеркнула эксперт.

Лесина отметила, что значительная часть эфира (80%) уходит на арендаторов ТЦ, 15% - на размещение брендов, 5% - на торговые точки в первичной зоне охвата.

Срок службы медиафасада обычно составляет десять лет.

Источник: arendator.ru

Просмотров: 1526 Назад к списку
-->