Новостная лента
01.08.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
29.07.2022
В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.
далее...
29.07.2022
Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.
далее...
28.07.2022
Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.
далее...
27.07.2022
Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».
далее...
Все новости
Окупаемость медиафасадов ТЦ
27.04.2017
За пять лет можно окупить медиафасад ТЦ средней ценовой категории.

По словам руководителя по коммерциализации департамента управления недвижимостью Colliers International Ольги Лесиной, с шестого года такие цифровые носители начинают приносить доход.
«Но это значения по усредненному плану», - подчеркнула эксперт.
Лесина отметила, что значительная часть эфира (80%) уходит на арендаторов ТЦ, 15% - на размещение брендов, 5% - на торговые точки в первичной зоне охвата.
Срок службы медиафасада обычно составляет десять лет.
Источник: arendator.ru