Новостная лента

01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.07.2022

«Наскоком, втихаря»

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее... 29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее... 28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее... 27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее... Все новости

Digital signage – главная тема маркетинговой секции НРР

21.04.2017
В этом году конференция пройдет в рамках маркетинговой секции «Недели российского ритейла».

1
8 июня 2017 г. в Москве, в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Цифровые технологии прочно вошли в современный бизнес, заменив стандартные маркетинговые и рекламные инструменты на новые, более эффективные решения. Все что касается digital технологий сегодня в центре внимания. Однако Digital Signage - это не про интернет, это про цифровые конструкции в офлайн точках продаж.

Digital конструкции (дисплеи, видеостены, светодиодные экраны и т.д.), которые сегодня устанавливаются повсеместно, предоставляют неограниченные возможности для коммуникации с клиентом. Какие именно, российские и международные эксперты расскажут на конференции.

Среди обсуждаемых тем:
- роль Digital Signage решений в концепции омниканальности;
- применение интерактивных технологий в точках продаж;
- digital конструкции как элемент интерьера;
- эффективный контент: как заставить экраны работать на вас;
- электронные ценники как часть Digital Signage;
- примеры успешно реализованных проектов в России и зарубежом;
и многое другое

Специальные гости конференции, представители Московского ювелирного завода и McDonald’s, поделятся своим опытом использования решений Digital Signage.

Впервые в этом году помимо конференции пройдет выставка решений Digital Signage. Выставка будет проходить в течение трех дней деловой программы«Недели российского ритейла», с 6 по 8 июня, на втором этаже Центра международной торговли.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

Спонсоры конференции: LG Electronics и Easescreen (Платиновые спонсоры), Intel (Золотой спонсор), Nexcom, BenQ, IMS и Софтинг (Серебряные спонсоры).

Портал All-Indoor – информационный партнер конференции.

Просмотров: 1389 Назад к списку
-->