Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Ресторан поймали за использованием системы распознавания лиц для рекламы

16.05.2017
Жуткая фотография из ресторана в Осло, Норвегия, распространилась по Сети. Всё дело ­– в рекламе.

Экран с рекламой у ресторана, видимо, сломался, открыв белый текст на черном фоне: «Взрослый мужчина-мужчина, время внимания: 406 из 406, Улыбка: 0». «Женщина — взрослый — взрослый, время внимания: 219 выход 219; Очки: Нет».

«Поломанный рекламный экран показывает код системы распознавания лиц, используемой в магазине пиццы в Осло», – написал пользователь Ли Гэмбл в Twitter.

В пиццерии использовалась все более популярная рекламная технология: цифровой рекламный щит со скрытой камерой, сканирующей лицо посетителей, чтобы решить, какое объявление показывать. Если технология распознавания лиц определила, что вы мужчина, на рекламном щите будет отображаться реклама пиццы с колбасой. Если напротив рекламного щита окажется женщина – она увидит рекламу салата.

Пользователь Reddit, которого норвежские СМИ идентифицировали как Джеффа Ньюмана, утверждал, что первым сделал фотографию в Peppes Pizza в Осло после того, как рекламный щит дал сбой и показал журнал данных.

«Когда я приблизился к экрану, чтобы сделать снимок, экран начал прокручивать общую информацию обо мне» ­– написал Ньюмен в Reddit.

«То, что я молодой мужчина в очках, куда я смотрел, улыбался ли я  и даже  насколько сильно я улыбался». Похоже, система также отслеживает, как долго кто-то смотрит на экран.
1
Фото: Поломанный экран в пиццерии.

Норвежские пользователи Reddit обсуждали этику применения скрытой камеры.

«Да, это нарушение конфиденциальности», ­­– писали некоторые комментаторы.

«Неважно, что это общественное место. Распознавание лица никогда не должно использоваться без согласия субъекта ». Норвежский веб-сайт Dinside написал о секретной камере, однако публикация была удалена.

Технология распознавания лиц используется в рекламе чаще, чем кажется. Существуют целые компании, которые зарабатывают на этой методике - например Sightcorp. Также есть специальное программное обеспечение от Amazon и Microsoft для анализа лиц и распознавания эмоций.

«Понимайте чувства ваших клиентов, ­­– призывает Sightcorp.

«Замечайте и измеряйте эмоции, такие как счастье, удивление, грусть, отвращение, гнев и страх». Следующий шаг – просто выяснить, как обратить печаль своих клиентов в эффективную возможность продавать салаты.

Автор: Анастасия Скрынникова

Перевод: rb.ru

Источник: The Outline

Просмотров: 1279 Назад к списку
-->