Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Ресторан поймали за использованием системы распознавания лиц для рекламы

16.05.2017
Жуткая фотография из ресторана в Осло, Норвегия, распространилась по Сети. Всё дело ­– в рекламе.

Экран с рекламой у ресторана, видимо, сломался, открыв белый текст на черном фоне: «Взрослый мужчина-мужчина, время внимания: 406 из 406, Улыбка: 0». «Женщина — взрослый — взрослый, время внимания: 219 выход 219; Очки: Нет».

«Поломанный рекламный экран показывает код системы распознавания лиц, используемой в магазине пиццы в Осло», – написал пользователь Ли Гэмбл в Twitter.

В пиццерии использовалась все более популярная рекламная технология: цифровой рекламный щит со скрытой камерой, сканирующей лицо посетителей, чтобы решить, какое объявление показывать. Если технология распознавания лиц определила, что вы мужчина, на рекламном щите будет отображаться реклама пиццы с колбасой. Если напротив рекламного щита окажется женщина – она увидит рекламу салата.

Пользователь Reddit, которого норвежские СМИ идентифицировали как Джеффа Ньюмана, утверждал, что первым сделал фотографию в Peppes Pizza в Осло после того, как рекламный щит дал сбой и показал журнал данных.

«Когда я приблизился к экрану, чтобы сделать снимок, экран начал прокручивать общую информацию обо мне» ­– написал Ньюмен в Reddit.

«То, что я молодой мужчина в очках, куда я смотрел, улыбался ли я  и даже  насколько сильно я улыбался». Похоже, система также отслеживает, как долго кто-то смотрит на экран.
1
Фото: Поломанный экран в пиццерии.

Норвежские пользователи Reddit обсуждали этику применения скрытой камеры.

«Да, это нарушение конфиденциальности», ­­– писали некоторые комментаторы.

«Неважно, что это общественное место. Распознавание лица никогда не должно использоваться без согласия субъекта ». Норвежский веб-сайт Dinside написал о секретной камере, однако публикация была удалена.

Технология распознавания лиц используется в рекламе чаще, чем кажется. Существуют целые компании, которые зарабатывают на этой методике - например Sightcorp. Также есть специальное программное обеспечение от Amazon и Microsoft для анализа лиц и распознавания эмоций.

«Понимайте чувства ваших клиентов, ­­– призывает Sightcorp.

«Замечайте и измеряйте эмоции, такие как счастье, удивление, грусть, отвращение, гнев и страх». Следующий шаг – просто выяснить, как обратить печаль своих клиентов в эффективную возможность продавать салаты.

Автор: Анастасия Скрынникова

Перевод: rb.ru

Источник: The Outline

Просмотров: 110 Назад к списку