Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

POPAI Russia Awards 2017

25.04.2017
В этом году в конкурсе приняло участие 320 работ от 57 компаний в 20 номинациях.

1
11-14 апреля 2017 г., при информационной поддержке All-Indoor, состоялся 13й конкурс POSM и in-store коммуникаций POPAI Russia Awards 2017.

Председатель жюри Артем Измайлов, национальный менеджер по торговому маркетингу Safilo Group, не первый раз принимающий участие в оценке работ, признался, что в этот раз было особенно трудно сделать выбор в пользу того или иного проекта. Около половины дисплеев были отмечены высшими оценками 4-5 баллов.

«Тренд в креативных дисплеях. Производители POSM все больше уходят от стандартных решений в сторону креативных разработок, театрализации больших стендов с вовлечением покупателя, с каким-то интерактивом», - отметила Мария Доброва, категорийный менеджер по закупкам маркетингового направления компании Coca-Cola.

На конкурсе этого года были добавлены новые номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания», «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» и Digital Media. Компании, участвовавшие в этих номинациях, защищали свои проекты перед специальным составом жюри – экспертам из SEB Group, Safilo, SELA, L`Oreal, ТЦ Ривьера, Оптоклуб «Ряды» и другие.

«Конкурс всегда полезное мероприятие, где можно узнать о новых разработках, получить подтверждение своим профессиональным наблюдениям, подглядеть интересные идеи.
Для жюри конкурса – это большая ответственность, а для участников – большая возможность, поэтому волновались все. Подборка работ для конкурса заслуживает отдельного внимания и здесь комплимент в адрес организаторам события – молодцы, очень интересно, хоть и безумно много!», - резюмировала Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуб «Ряды».
1
Партнером номинации Concept выступила компания «Объединенные кондитеры», золотой спонсор конкурса. «Объединенные кондитеры» предоставили бриф на разработку долгосрочного дисплея, который должен привлекать внимание в точке продаж ко всему ассортименту развесных конфет фабрики «Красный Октябрь» и выделять продукцию на фоне конкурентов. В итоге на конкурс было выставлено 19 дисплеев от 11 компаний – участников Ассоциации POPAI (участие в этой номинации возможно только для членов POPAI Russia).

Члены жюри оценили креатив и разнообразие предложенных решений. По оценке жюри первое место заняла работа «Весы» от компании Public Totem.

Особого внимания заслуживает дисплей «Полочное оборудование Carolina Herrera Good Girl», представленный компанией VIRTU. Эта работа завоевала не только 1 место в номинации «Декоративная косметика и парфюмерия», но и 2 специальных приза - Гран-При и Дизайн года.
1
Золотые спонсоры POPAI Russia Awards 2017: «Объединенные кондитеры», Public Totem, SEVEN, VIRTU.  

Серебряные спонсоры POPAI Russia Awards 2017: 3А Composites GmbH, CMS, DDC, LBL Marketing Production, TTG.

Спонсоры: НАМИ, Inscom Solutions, RedinDesign

Генеральный технический партнер: Interactive Group.

Индустриальные партнеры: АКАР, РАМУ, АБКР, РАЭРР, Ассоциация Ко-Маркетинга России.

Подробнее о победителях и фотоотчет смотрите на сайте.

Просмотров: 2081 Назад к списку
-->