Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Geox открыл концептуальный цифровой магазин в Малайзии

17.05.2017
Итальянский бренд одежды и обуви Geox запустил первый в Малайзии магазин в рамках концепции X-Store.

1
Розничный магазин был открыт в столице Куала-Лумпур.

Цифровые технологии, которые присутствуют в X-Store, делают его по-настоящему магазином будущего. Посетители магазина могут с помощью сенсорных дисплеев получить информацию о любой модели обуви, ее характеристиках, отзывах покупателей, а также советы и рекомендации о том с какой одеждой ее можно носить.

Примерочные комнаты X-Store оснащены подзарядками для телефонов и Wi-Fi интернетом, чтобы клиенты магазина могли поделиться со своими покупками друзьями и близкими или получить отзывы о той или иной модели.

Открытие первого магазина концепции X-Store состоится текущим летом. Новый розничный магазин появится московском ТЦ «Метрополис».

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 219 Назад к списку