Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Geox открыл концептуальный цифровой магазин в Малайзии
17.05.2017
Итальянский бренд одежды и обуви Geox запустил первый в Малайзии магазин в рамках концепции X-Store.

Розничный магазин был открыт в столице Куала-Лумпур.
Цифровые технологии, которые присутствуют в X-Store, делают его по-настоящему магазином будущего. Посетители магазина могут с помощью сенсорных дисплеев получить информацию о любой модели обуви, ее характеристиках, отзывах покупателей, а также советы и рекомендации о том с какой одеждой ее можно носить.
Примерочные комнаты X-Store оснащены подзарядками для телефонов и Wi-Fi интернетом, чтобы клиенты магазина могли поделиться со своими покупками друзьями и близкими или получить отзывы о той или иной модели.
Открытие первого магазина концепции X-Store состоится текущим летом. Новый розничный магазин появится московском ТЦ «Метрополис».
Источник: «Киосксофт»