Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

Как уловить клиента в меняющемся мире

03.05.2017
РСТЦ провел digital-сессию в рамках выставки REX.

1
Специальная digital-сессия, организованная в рамках выставки REX, состоялась 26 апреля 2017 г., при информационной поддержке All-Indoor, в столичном «Экспоцентре».

В ходе сессии спикеры рассказали о современных потребительских тенденциях в цифровом сегменте, насколько сегодня сильна взаимосвязь клиента и высоких технологий, как настроить эффективную потребительскую модель с помощью технологий на объекте, в чем принципиальное отличие digital и традиционного маркетинга в работе с клиентом.

Сессия стала настоящим украшением выставки. Участникам о своем опыте успешного внедрения digital на объектах торговой недвижимости рассказали девелоперы, консультанты, IT-разработчики. А системные интеграторы рассказали о секретах правильного технического задания и проведения тендера для успешной реализации, как глобальных digital-проектов, так и небольших изюминок.

Практические решения и советы участники и гости выставки REX смогли получить на RCSC Digital-Zone, которая работала все три дня выставки. Здесь свои последние решение для объектов торговой недвижимости представили компании «Мультимедиа Солюшенс», Touch Media, Interactive Group, Arena Solutions.

Светлана Рязанцева, вице-президент «Мультимедиа Солюшенс»: «В связи с развитием технологий сейчас наблюдается трансформация маркетинговой стратегии в сторону digital. Причем технологии внедряются повсеместно. Это может быть оформление входной зоны, outdoor-решения. Это также касается внутренних локаций, в том числе систем навигации, дополнительных маркетинговых пространств. Изначально digital-история развивалась стихийно: это были отдельные площади, отдельные экраны. Это не было завязано в общую дизайн-концепцию. Современные объекты, как уже действующие, так и строящиеся, уходят от разбросанных по объекту технологических новинок к общей концепции».

Марина Молчанова, руководитель отдела комплексных технологических решений для бизнеса JLL: «На текущий момент Россия сильно отстает от западных и азиатских коллег по темпам развития продуктов на базе Big Data. Но с учетом того, как мы развиваемся, и потребностей рынка, мы с коллегами активно стараемся содействовать применению таких продуктов. Так, один из наших проектов может рассказать вам по шагам все места, в которых бывает ваш посетитель. Конечно, мы соблюдаем законодательство и не раскрываем персональных данных. Однако полный образ посетителя, с его интересами, часто посещаемыми локациями, временными промежутками можно выявить».

Сергей Платицын, генеральный директор Arena Solutions: «Что вообще такое медиафасад? Все знают, что это набор светильников, которые называются светодиодами. Зачем он нужен, скажите вы. Во-первых, он улучшает привлекательность объекта, повышает узнаваемость. Он стоит немало денег, а значит увеличивает капитализацию торгового центра. И естественно, дает дополнительный доход, то есть происходит монетизация за счет рекламы».

Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group: «Мир меняется, ускоряется. Вы можете это наблюдать по своей технике, которая совершает операции не только все более качественно, но и значительно быстрее. Выбор делается практически мгновенно. У вас есть без преувеличения только несколько секунд, чтобы ваш потенциальный клиент заметил магазин. Поэтому нужно строить ваши решения именно с учетом такого быстрого принятия решений. Digital-signage – это как раз то устройство, которое создает мгновенную коммуникацию с клиентом, с помощью которого вы максимально быстро можете донести до него информацию».

Просмотров: 247 Назад к списку