Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Показ рекламы пассажирам таргетируют

15.02.2019
В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

1
В рамках пилотного проекта компания "Инсистемс" (входит в группу компаний "ЛАНИТ") установила на территории международного аэропорта Анапы точки предоставления информации с технологией Digital Signage. Заказчиком выступила компания "Базэл Аэро", управляющая аэропортами в Краснодарском крае.

Специалисты "Инсистемс" установили несколько точек отображения информации, каждая из них оборудована 55-дюймовой панелью для трансляции контента. Точки также оснащены видеокамерами и персональными мини-компьютерами, подключенными в единую сеть передачи данных, по которой производится синхронизация и централизованное управление отображаемым контентом.

Digital Signage — это технология представления информации с цифровых носителей, дисплеев, проекционных систем, установленных в общественных местах. На панелях транслируют таргетированную рекламу, которая является одной из самых действенных, так как работает не на массового потребителя, а на конкретные категории пользователей.

Для получения объективных результатов в пилотном проекте участвуют разработки двух разных производителей. Это позволит заказчику протестировать оборудование и программное обеспечение перед внедрением данной технологии в инфраструктуру аэропорта. Также тестируется технология, позволяющая удаленно оценивать аудиторию, находить и размещать подходящий ей цифровой рекламный контент. Цикл полностью автоматизирован и не требует участия человека.

По результатам пилотного проекта будет сделан выбор в пользу оптимального решения, удовлетворяющего всем требованиям заказчика, для его внедрения на территории аэропортов.

"Система Digital Signage легко интегрируется в действующую информационную базу данных аэропорта и обеспечивает пассажиров регулярно обновляемой информацией. Для нас это интересный опыт, который позволяет в реальных условиях протестировать одновременно несколько решений и получить объективную оценку эффективности данной технологии для аэропортов", - отметил генеральный директор "Инсистемс" Евгений Вирцер.

"Технология Digital Signage успешно используется в большинстве крупных аэропортов мира. Наша задача – дать пассажирам максимум интересующей их информации. Теперь мы сможем протестировать новую технологию динамического размещения рекламы, позволяющую таргетировать показы и выбирать контент для конкретной целевой аудитории. Проект в Анапе – пилотный. В наших планах внедрение подобных точек в других аэропортах нашей группы", - сообщил руководитель инновационных и цифровых проектов "Базэл Аэро" Севастьян Мотренко.

Источник: ComNews

Просмотров: 947 Назад к списку
-->