Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Показ рекламы пассажирам таргетируют

15.02.2019
В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

1
В рамках пилотного проекта компания "Инсистемс" (входит в группу компаний "ЛАНИТ") установила на территории международного аэропорта Анапы точки предоставления информации с технологией Digital Signage. Заказчиком выступила компания "Базэл Аэро", управляющая аэропортами в Краснодарском крае.

Специалисты "Инсистемс" установили несколько точек отображения информации, каждая из них оборудована 55-дюймовой панелью для трансляции контента. Точки также оснащены видеокамерами и персональными мини-компьютерами, подключенными в единую сеть передачи данных, по которой производится синхронизация и централизованное управление отображаемым контентом.

Digital Signage — это технология представления информации с цифровых носителей, дисплеев, проекционных систем, установленных в общественных местах. На панелях транслируют таргетированную рекламу, которая является одной из самых действенных, так как работает не на массового потребителя, а на конкретные категории пользователей.

Для получения объективных результатов в пилотном проекте участвуют разработки двух разных производителей. Это позволит заказчику протестировать оборудование и программное обеспечение перед внедрением данной технологии в инфраструктуру аэропорта. Также тестируется технология, позволяющая удаленно оценивать аудиторию, находить и размещать подходящий ей цифровой рекламный контент. Цикл полностью автоматизирован и не требует участия человека.

По результатам пилотного проекта будет сделан выбор в пользу оптимального решения, удовлетворяющего всем требованиям заказчика, для его внедрения на территории аэропортов.

"Система Digital Signage легко интегрируется в действующую информационную базу данных аэропорта и обеспечивает пассажиров регулярно обновляемой информацией. Для нас это интересный опыт, который позволяет в реальных условиях протестировать одновременно несколько решений и получить объективную оценку эффективности данной технологии для аэропортов", - отметил генеральный директор "Инсистемс" Евгений Вирцер.

"Технология Digital Signage успешно используется в большинстве крупных аэропортов мира. Наша задача – дать пассажирам максимум интересующей их информации. Теперь мы сможем протестировать новую технологию динамического размещения рекламы, позволяющую таргетировать показы и выбирать контент для конкретной целевой аудитории. Проект в Анапе – пилотный. В наших планах внедрение подобных точек в других аэропортах нашей группы", - сообщил руководитель инновационных и цифровых проектов "Базэл Аэро" Севастьян Мотренко.

Источник: ComNews

Просмотров: 106 Назад к списку
-->