Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Депутаты предложили ограничить показ рекламы перед киносеансами

13.02.2019
Комитет по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержал федеральную инициативу по ограничению показа рекламы перед киносеансами.


Как сообщила пресс-служба автора законопроекта, главы комитета по законодательству Дениса Четырбока, депутат предлагает ограничить показ трейлеров и рекламы перед трансляцией фильмов 20 минутами. Соответствующие поправки предложено внести в федеральный закон "О рекламе".

"Действующие правила запрещают показ коммерческих роликов во время киносеансов, однако о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано. А на том, что не запрещено, коммерсанты сразу же начинают делать деньги. Человека фактически ставят в безвыходную ситуацию, когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу (а это уже давно не две, не три и даже не пять минут), но и платить, поскольку услуги кинотеатров платные", - отметили в пресс-службе.

Депутат предлагает не только ограничить показ рекламы, но и обязать кинотеатры указывать в билетах продолжительность рекламных блоков перед началом сеанса.

"Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся всё дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает", - добавил депутат.

Документ будет внесен в повестку одного из ближайших заседаний Законодательного собрания.

Источник: INTERFAX.RU

Просмотров: 105 Назад к списку
-->