Новостная лента

14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... 13.02.2019

Депутаты предложили ограничить показ рекламы перед киносеансами

Комитет по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержал федеральную инициативу по ограничению показа рекламы перед киносеансами.

далее... 12.02.2019

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию

Advance Group совместно с Russ Outdoor впервые в сегменте indoor запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.

далее... 11.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.02.2019

Fastline biometrics и «тихий аэропорт»

На выставке NAIS группа компаний ЦРТ представила новый функционал биометрической системы распознавания лиц.

далее... Все новости

Депутат предложил рекламировать парк «Россия - моя история» в аэропорту

06.02.2019
Депутат Ростовской-на-Дону городской Думы Сергей Шереметьев во время выездного заседания депутатов в мультимедийном историческом парке «Россия - моя история» предложил рекламировать парк в ростовском аэропорту «Платов».

1
Это предложение он высказал после слов руководителя исторического парка, исполнительного директора фонда «Город» Виктора Гладкого о том, что «Россия - моя история» очень нуждается в рекламе.

- А о рекламе в аэропорту «Платов» не думали пока? Чтобы гости Ростова прилетали и ехали в город уже с мыслью обязательно его посетить! - сказал Сергей Шереметьев.

Другой депутат, Сергей Смирнов, добавил, что нужно думать и над тем, как рационально использовать имеющиеся у свободные площади исторического парка.

- Допустим, организовать и проводить на них популярные у молодежи квесты, - сказал он.

Мультимедийный исторический парк «Россия - моя история» открылся в Ростове, недалеко от стадиона «Олимп-2», 14 октября прошлого года. История России от Рюрика до наших дней занимает два этажа комплекса. Выставочные залы представлены новейшими формами информационных носителей: это сенсорные столы и экраны, проекторы и планшеты.

За период с 14 октября по 31 декабря сотрудники парка провели более 1,2 тыс. экскурсий. Число посетителей составило около 30 тыс. человек, получен доход на сумму более 8 млн рублей.

Источник: rostof.ru

Просмотров: 36 Назад к списку
-->