Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы

07.03.2019
Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей.

1
«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по привлечению абонентов путем размещения рекламы в подъездах жилых домов. Информация об открытом аукционе размещена на сайте госзакупок. Телекоммуникационная компания готова потратить на привлечение абонентов 99 млн руб. с учетом НДС.

Победителю предстоит размещать стикеры и листовки в подъездах жилых домов. Ориентировочный объема заказа — 3400 домов в месяц в Москве и Московской области, но не менее 500 домов. После выполнения работ подрядчик будет обязан предоставить отчетный фото- и видеоматериал с адресом дома, GPS-привязкой, а также датой и временем съемки.

Заявки принимаются до 22 марта, а итоги компания подведет 30 апреля 2019 г.

Автор: Виктор Загоренко

Источник: AdIndex

Просмотров: 374 Назад к списку
-->