Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости indoor рынка

25.02.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах
Компания номер один в мире в сфере наружной рекламы, объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах.
http://all-indoor.ru/news/view/2236/

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED
От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.
http://all-indoor.ru/news/view/2231/

Потребители не обратят внимание, если бренды исчезнут
Бренды все больше ставятся нерелевантными, предоставляя плохой контент и оказываясь неспособными улучшить жизни потребителей, говорится в исследовании Havas Group.
http://all-indoor.ru/news/view/2233/

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы
Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.
http://all-indoor.ru/news/view/2232/

Кейсы:

В московском метро появилась госреклама вакансий
По мнению властей в метрополитене есть целевая аудитория, желающих переехать на Дальний Восток.
http://all-indoor.ru/keys/view/2235/

Рекламные войны
Burger King нарядил Короля в одежду Полковника Сандерса.
http://all-indoor.ru/keys/view/2234/

Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований
Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.
http://all-indoor.ru/keys/view/2230/  

Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок
Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.
http://all-indoor.ru/keys/view/2229/

Просмотров: 1063 Назад к списку
-->