Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

25.02.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах
Компания номер один в мире в сфере наружной рекламы, объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах.
http://all-indoor.ru/news/view/2236/

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED
От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.
http://all-indoor.ru/news/view/2231/

Потребители не обратят внимание, если бренды исчезнут
Бренды все больше ставятся нерелевантными, предоставляя плохой контент и оказываясь неспособными улучшить жизни потребителей, говорится в исследовании Havas Group.
http://all-indoor.ru/news/view/2233/

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы
Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.
http://all-indoor.ru/news/view/2232/

Кейсы:

В московском метро появилась госреклама вакансий
По мнению властей в метрополитене есть целевая аудитория, желающих переехать на Дальний Восток.
http://all-indoor.ru/keys/view/2235/

Рекламные войны
Burger King нарядил Короля в одежду Полковника Сандерса.
http://all-indoor.ru/keys/view/2234/

Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований
Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.
http://all-indoor.ru/keys/view/2230/  

Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок
Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.
http://all-indoor.ru/keys/view/2229/

Просмотров: 484 Назад к списку
-->