Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

25.02.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах
Компания номер один в мире в сфере наружной рекламы, объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах.
http://all-indoor.ru/news/view/2236/

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED
От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.
http://all-indoor.ru/news/view/2231/

Потребители не обратят внимание, если бренды исчезнут
Бренды все больше ставятся нерелевантными, предоставляя плохой контент и оказываясь неспособными улучшить жизни потребителей, говорится в исследовании Havas Group.
http://all-indoor.ru/news/view/2233/

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы
Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.
http://all-indoor.ru/news/view/2232/

Кейсы:

В московском метро появилась госреклама вакансий
По мнению властей в метрополитене есть целевая аудитория, желающих переехать на Дальний Восток.
http://all-indoor.ru/keys/view/2235/

Рекламные войны
Burger King нарядил Короля в одежду Полковника Сандерса.
http://all-indoor.ru/keys/view/2234/

Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований
Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.
http://all-indoor.ru/keys/view/2230/  

Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок
Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.
http://all-indoor.ru/keys/view/2229/

Просмотров: 82 Назад к списку
-->