Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год

12.03.2019
Затраты рекламодателей за прошлый год выросли, рассказали на пресс-конференции АКАР, посвященной итогам рекламного рынка.

Наиболее динамично растущим сегментом остается интернет: за год он вырос на 22% — до 203 млрд руб. По итогам года разрыв между затратами на рекламу в интернете и на ТВ составил 16 млрд руб.

Весь сегмент OOH в 2018 г. вырос на 3% — до 42,8 млрд руб. Наружная реклама также выросла на 3%, или до 34,9 млрд руб., indoor — на 6%, или до 2,7 млрд руб., реклама в кинотеатрах — на 7%, или до 1,1 млрд руб.; транзитная реклама снизилась на 5% — до 5 млрд руб.

Главным драйвером роста в наружной рекламе стали digital-конструкции, отмечает генеральный директор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. За прошлый год число цифровых конструкций выросло на 80%, в Москве доля DOOH достигает 40%, в регионах не превышает 10%.

Как сообщает AdIndex эксперты пересчитали затраты на рекламу в аэропортах в 2017 г. (транзитная реклама), поскольку ранее этот сегмент существенно недооценивался — недосчитывалось около 500 млн руб. В 2018 г. на него пришлось 2,6 млрд руб. Эксперт прогнозирует, что 2019 г. будет довольно динамичным для рынка OOH за счет цифровизации всего сегмента.

Андрей Березкин в комментарии странице «All-Billboards: Секреты наружки»: «Проблема в том, что объемы рекламы в аэропортах в 2017 году были существенно недооценены, почти на 0.5 млрд. руб. (кстати, спасибо All-billboards за подсказку, где посмотреть объемы реализации компаний, работающих в этом сегменте). Именно это стало причиной пересмотра объемов транзитной рекламы за 2017 год. По оценке экспертов НАВК, на основании интервьюирования фирм-операторов рекламы в аэропортах объем этого сегмента был определен как 2,6 млрд. руб. в 2018 году с ростом в 20%. Справочно, мы считаем, что в «классической» бортовой рекламе был рост +7%, а вот реклама в метро (благодаря Москве) действительно рухнула с 1,8 млрд. в 2017 году до 1,0 млрд. в 2018. Совокупно, по всей «транзитке» это и дало цифру в 5,1 млрд. в 2018 г. против 5,35 млрд. годом ранее (с сокращением объема — 5%)».

Просмотров: 627 Назад к списку
-->