Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы

20.02.2019
Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

1
SeloyLive, базирующаяся в Финляндии, превращает витрины в интерактивные дисплеи, которыми могут управлять клиенты, входит в число 6 компаний, выбранных для участия в последнем туре программы розничных продаж John Lewis & Partners, JLab.

Более 160 компаний, включая начинающие и более авторитетные компании, приняли участие в этой программе, основанной на меняющемся опыте розничной торговли. Одиннадцать из них были приглашены для подачи в жюри, а шесть из них были выбраны для продолжения обсуждений и потенциального сотрудничества и получения инвестиций от John Lewis Partnership.

Остальные пять:

Oriient, внутренняя GPS система, которая помогает покупателям найти продукты, которые они ищут в магазине.

Ruuby, которая позволяет пользователям заказывать косметические процедуры на дом.

MemoMi, «самое совершенное в мире цифровое зеркало», которое позволяет покупателям виртуально примерить модные товары.

MakersCafe, которая облегчает экспериментальные ивенты использованием 3D-печати и лазерной резки/гравировки.

LettUs Grow, которая разрабатывает технологию для хозяйств, позволяющую растениям расти без почвы, что означает, что в магазинах можно создавать «городские участки».

Питер Кросс Peter Cross, директор по работе с клиентами в John Lewis, сказал: «Мы искали тех предпринимателей, которые могли бы осмелиться думать о будущем розничной торговли иначе.

В последние годы в нашем секторе произошли сейсмические изменения, и каждый раз, когда совершатся покупки, у потребителей появляется новый эталон ожидания. У магазинов просто нет выбора, кроме как вдохновлять и радовать покупателей, предлагая как фантастические продукты, так и персонализированные цельные впечатления».

Акселератор JLab был основан в 2014 году как ежегодный проект продолжительностью около 12 недель. В прошлом году John Lewis изменили формат инициативы, разделив ее на несколько тематических задач, проходящих в течение всего года, и впервые с участием дочернего бренда Waitrose & Partners.

Источник: Campaign

Просмотров: 833 Назад к списку
-->