Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»

05.03.2019
MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.

1
В рамках сотрудничества планируется постоянное присутствие компании в офлайн и онлайн-медиа, реализация комплексного подхода к построению имиджа за счет единого стиля продуктовой коммуникации, приоритизация выведения продуктовых услуг на рынок. Также MediaCom будет заниматься аналитикой, оценкой эффективности, проведением медиаанализа целевых групп и построением эконометрических моделей. Контракт заключен на один год.  

«В работе над стратегией основной задачей было не просто придумать решения для медиареализации, а, прежде всего, оценить эффективность медиаинвестиций с точки зрения бизнес-результатов — нам это удалось», — сказал Ярон Фаризон, CEO MediaCom. По словам Аллы Данилиной, New Business Director, MediaCom, агентству было важно предложить те решения, которые позволят оптимизировать инвестиции даже в тех медиа, которые год от года становятся все менее гибкими для реализации рекламодателей и агентств.

«Перед банком «Открытие» стоят амбициозные задачи по наращиванию объемов бизнеса. Добиться высоких результатов мы намерены в том числе с помощью серьезных маркетинговых инвестиций. Уверен, что поддержка нового партнера с сильной экспертизой на российском рынке позволит нам максимально эффективно реализовать наши планы», — добавил Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие».

Просмотров: 307 Назад к списку
-->