Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»

05.03.2019
MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.

1
В рамках сотрудничества планируется постоянное присутствие компании в офлайн и онлайн-медиа, реализация комплексного подхода к построению имиджа за счет единого стиля продуктовой коммуникации, приоритизация выведения продуктовых услуг на рынок. Также MediaCom будет заниматься аналитикой, оценкой эффективности, проведением медиаанализа целевых групп и построением эконометрических моделей. Контракт заключен на один год.  

«В работе над стратегией основной задачей было не просто придумать решения для медиареализации, а, прежде всего, оценить эффективность медиаинвестиций с точки зрения бизнес-результатов — нам это удалось», — сказал Ярон Фаризон, CEO MediaCom. По словам Аллы Данилиной, New Business Director, MediaCom, агентству было важно предложить те решения, которые позволят оптимизировать инвестиции даже в тех медиа, которые год от года становятся все менее гибкими для реализации рекламодателей и агентств.

«Перед банком «Открытие» стоят амбициозные задачи по наращиванию объемов бизнеса. Добиться высоких результатов мы намерены в том числе с помощью серьезных маркетинговых инвестиций. Уверен, что поддержка нового партнера с сильной экспертизой на российском рынке позволит нам максимально эффективно реализовать наши планы», — добавил Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие».

Просмотров: 878 Назад к списку
-->