Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
В рамках сотрудничества планируется постоянное присутствие компании в офлайн и онлайн-медиа, реализация комплексного подхода к построению имиджа за счет единого стиля продуктовой коммуникации, приоритизация выведения продуктовых услуг на рынок. Также MediaCom будет заниматься аналитикой, оценкой эффективности, проведением медиаанализа целевых групп и построением эконометрических моделей. Контракт заключен на один год.
«В работе над стратегией основной задачей было не просто придумать решения для медиареализации, а, прежде всего, оценить эффективность медиаинвестиций с точки зрения бизнес-результатов — нам это удалось», — сказал Ярон Фаризон, CEO MediaCom. По словам Аллы Данилиной, New Business Director, MediaCom, агентству было важно предложить те решения, которые позволят оптимизировать инвестиции даже в тех медиа, которые год от года становятся все менее гибкими для реализации рекламодателей и агентств.
«Перед банком «Открытие» стоят амбициозные задачи по наращиванию объемов бизнеса. Добиться высоких результатов мы намерены в том числе с помощью серьезных маркетинговых инвестиций. Уверен, что поддержка нового партнера с сильной экспертизой на российском рынке позволит нам максимально эффективно реализовать наши планы», — добавил Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие».