Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

11.03.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы
Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей.
http://all-indoor.ru/news/view/2249/

Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.
http://all-indoor.ru/news/view/2252/

В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах
Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.
http://all-indoor.ru/news/view/2247/

Компания «Лайса» получила премию Brand Awards
«Лайса» получила премию  за развитие омниканальных технологий в out-of-home.
http://all-indoor.ru/news/view/2251/

Кейсы:

«Почувствуй свою красоту!»
Продвижение бренда Veet среди молодежной аудитории.
http://all-indoor.ru/news/view/2248/

Чтобы подарить новую жизнь батарейкам
Duracell и Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию.
http://all-indoor.ru/keys/view/2250/

Просмотров: 55 Назад к списку
-->