Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

14.02.2019
Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

1
Новоиспеченный бизнес уже стал официальным селлером «Аэроэкспресса». Компания будет размещать рекламу в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах, а также на медиаэкранах внутри поездов.

HD Outdoor специализируется на продажах наружной рекламы, в первую очередь на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов. Приоритетными рынками для оператора являются Москва и Санкт-Петербург.

Гендиректор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева отметила, что инфраструктура перевозчика привлекательна для рекламодателей, так как компания имеет стабильный пассажиропоток с положительной динамикой роста.
 
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor: «Сегмент Out Of Home активно внедряет новые технологические решения, в том числе связанные с digital-коммуникацией с пользователем. Развитие Out Of Home на инфраструктуре «Аэроэкспресса» интересно нам не только потому, что аудитория пассажиров прозрачна, измеряема и постоянно растет, но и потому, что отрасль перевозок в мегаполисах имеет большой потенциал «диджитализации» и формирования медийной экосистемы из разных каналов».

Чуйкова покинула Russ Outdoor в декабре 2018 года, чтобы сосредоточится на новых проектах. Оператор тогда сообщал, что решил переосмыслить модель продаж, расширить предложения в части ретаргетинга и возможностей programmatic, а также автоматизировать и облегчить процесс закупки наружной рекламы.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1147 Назад к списку
-->