Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию

12.02.2019
Advance Group запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.

1
Национальный indoor-оператор Advance Group закончил тестирование технологий для регистрации и профилирования аудитории рекламных носителей, расположенных в бизнес-центрах. Для этого на премиальных панелях Digital Signage 75” были установлены специальные детекторы, так называемые «Wi-Fi снифферы», которые позволяют измерять аудиторию, посещающую бизнес-центры и подключающуюся к Wi-Fi сетям, путём считывания MAC-адресов (индивидуальных идентификаторов).

Advance Group последовал по пути крупнейшего оператора OOH-рекламы в России – компании Russ Outdoor, которая ранее запустила аналогичную систему сбора данных для измерения аудитории и таргетинга наружной рекламы.

Используя аудиторные измерения, Advance Group предлагает новые продукты, одним из которых является мультиканальная коммуникация с целевой аудиторией off-line и on-line. Человеку, видевшему рекламу на цифровой панели в бизнес-центре, можно напомнить о бренде индивидуально через его персональное электронное устройство.

Сочетая аудиторные измерения и получающее все большее распространение измерение поведения посетителей в точках продаж, Advance Group предлагает рекламодателям новый способ оценки эффективность финансовых вложений при размещении рекламы в бизнес-центрах.

«За подобными технологиями будущее, - пояснил генеральный директор Advance Group Максим Александров, - ведь рекламодатель теперь не только может «догонять» в интернете своего потребителя, но и высылать ему, как пример, уникальное торговое предложение после его контакта с имиджевой рекламой бренда в оффлайн».

Смотреть видео.

Просмотров: 162 Назад к списку
-->