Новостная лента

20.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.01.2020

Новый пассажирский терминал открыли в аэропорту Шереметьево

Новый пассажирский терминал С открыли в аэропорту Шереметьево в пятницу, 17 января.

далее... 16.01.2020

NEC представит «общее видение» будущего на ISE 2020

Компания продемонстрирует свои решения для современной бизнес-среды, будущие продукты digital signage.

далее... 15.01.2020

В аэропорту "Шереметьево" заработали курилки

Курительные комнаты заработали в аэропорту "Шереметьево", сообщил журналистам гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

далее... 14.01.2020

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи

Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog.

далее... Все новости

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию

12.02.2019
Advance Group запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.

1
Национальный indoor-оператор Advance Group закончил тестирование технологий для регистрации и профилирования аудитории рекламных носителей, расположенных в бизнес-центрах. Для этого на премиальных панелях Digital Signage 75” были установлены специальные детекторы, так называемые «Wi-Fi снифферы», которые позволяют измерять аудиторию, посещающую бизнес-центры и подключающуюся к Wi-Fi сетям, путём считывания MAC-адресов (индивидуальных идентификаторов).

Advance Group последовал по пути крупнейшего оператора OOH-рекламы в России – компании Russ Outdoor, которая ранее запустила аналогичную систему сбора данных для измерения аудитории и таргетинга наружной рекламы.

Используя аудиторные измерения, Advance Group предлагает новые продукты, одним из которых является мультиканальная коммуникация с целевой аудиторией off-line и on-line. Человеку, видевшему рекламу на цифровой панели в бизнес-центре, можно напомнить о бренде индивидуально через его персональное электронное устройство.

Сочетая аудиторные измерения и получающее все большее распространение измерение поведения посетителей в точках продаж, Advance Group предлагает рекламодателям новый способ оценки эффективность финансовых вложений при размещении рекламы в бизнес-центрах.

«За подобными технологиями будущее, - пояснил генеральный директор Advance Group Максим Александров, - ведь рекламодатель теперь не только может «догонять» в интернете своего потребителя, но и высылать ему, как пример, уникальное торговое предложение после его контакта с имиджевой рекламой бренда в оффлайн».

Смотреть видео.

Просмотров: 338 Назад к списку
-->