Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах

05.03.2019
Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.

1
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов («Единая Россия») поддержал идею депутата петербургского Заксобрания Дениса Четырбока сократить время рекламы в кинотеатрах до 20 минут, но отметил, что подобная инициатива требует широкого обсуждения всех причастных к данному вопросу сторон. Такое мнение он озвучил Агентству городских новостей «Москва».

«Я деталей не знаю, но если действительно имеются случаи в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, когда реклама превышает 20 минут на сеансе, то, наверное, он справедливо заявляет о том, что люди платят не за просмотр рекламы. При этом необходимо изучить детальнее характер предложения и те факты, на которых они базируются», - сказал А.Шолохов.

Он отметил, что подобная инициатива требует более полного анализа.

«Естественно, если коллеги из Заксобрания Санкт-Петербурга сочтут, что это справедливое предложение, то мы, конечно, будем его рассматривать. Но надо понимать, что при рассмотрении в Госдуме выслушиваются все стороны и вопрос изучается достаточно полно. Может быть, правда пошли люди в кино и вместо полуторачасового фильма половину этого времени смотрели рекламу. Если это действительно так, то я считаю, что это вполне разумно подлежит ограничению и регулированию так же, как продолжительность времени на телеканалах», - заключил парламентарий.

Как ранее сообщалось в СМИ, депутат петербургского Заксобрания Д.Четырбок выступил с инициативой запретить кинотеатрам показывать рекламные ролики дольше 20 минут.

Свою идею парламентарий озвучил на заседании комиссии по законодательству петербургского парламента и получил поддержку коллег. Поправки в закон «О рекламе» планируется вынести на заседание Заксобрания, и если их одобрят, инициатива будет направлена в Госдуму.

По оценкам депутата, сейчас в кинотеатрах время показа рекламы иногда достигает получаса. Такой подход парламентарий назвал обманом потребителя, поскольку человек, покупая билет в кино рассчитывает получить услугу в определенное время и вынужден ждать.

Также Д.Четырбок считает необходимым внести поправки в законодательство, обязывающее кинотеатры указывать на билетах продолжительность рекламных блоков.

Источник: mskagency.ru

Просмотров: 860 Назад к списку
-->