Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах

05.03.2019
Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.

1
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов («Единая Россия») поддержал идею депутата петербургского Заксобрания Дениса Четырбока сократить время рекламы в кинотеатрах до 20 минут, но отметил, что подобная инициатива требует широкого обсуждения всех причастных к данному вопросу сторон. Такое мнение он озвучил Агентству городских новостей «Москва».

«Я деталей не знаю, но если действительно имеются случаи в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, когда реклама превышает 20 минут на сеансе, то, наверное, он справедливо заявляет о том, что люди платят не за просмотр рекламы. При этом необходимо изучить детальнее характер предложения и те факты, на которых они базируются», - сказал А.Шолохов.

Он отметил, что подобная инициатива требует более полного анализа.

«Естественно, если коллеги из Заксобрания Санкт-Петербурга сочтут, что это справедливое предложение, то мы, конечно, будем его рассматривать. Но надо понимать, что при рассмотрении в Госдуме выслушиваются все стороны и вопрос изучается достаточно полно. Может быть, правда пошли люди в кино и вместо полуторачасового фильма половину этого времени смотрели рекламу. Если это действительно так, то я считаю, что это вполне разумно подлежит ограничению и регулированию так же, как продолжительность времени на телеканалах», - заключил парламентарий.

Как ранее сообщалось в СМИ, депутат петербургского Заксобрания Д.Четырбок выступил с инициативой запретить кинотеатрам показывать рекламные ролики дольше 20 минут.

Свою идею парламентарий озвучил на заседании комиссии по законодательству петербургского парламента и получил поддержку коллег. Поправки в закон «О рекламе» планируется вынести на заседание Заксобрания, и если их одобрят, инициатива будет направлена в Госдуму.

По оценкам депутата, сейчас в кинотеатрах время показа рекламы иногда достигает получаса. Такой подход парламентарий назвал обманом потребителя, поскольку человек, покупая билет в кино рассчитывает получить услугу в определенное время и вынужден ждать.

Также Д.Четырбок считает необходимым внести поправки в законодательство, обязывающее кинотеатры указывать на билетах продолжительность рекламных блоков.

Источник: mskagency.ru

Просмотров: 65 Назад к списку
-->