Новости
Heineken предлагает сыграть в футбол
РА «Мартин Иден» по заказу VivaKi реализовало проект по размещению бренда Heineken в ТРЦ «Атриум».
далее...Южноуральцев вынуждают смотреть в кинотеатрах «левую» рекламу
В Челябинское УФАС России обратился гражданин с жалобой на 10-15 минутный рекламный блок различных товаров перед началом кинофильма в кинотеатрах.
далее..."В ближайшие годы наружная реклама будет расти"
Несмотря на ужесточение контроля со стороны властей за размещением наружной рекламы, этот сегмент рынка по итогам прошлого года продемонстрировал заметный рост. Появление новых носителей ужесточит конкуренцию в этой сфере, уверены эксперты, однако наружная реклама не потеряет своих клиентов.
далее...С марта 2013 года группа компаний «Элефант» расширяет свое присутствие на indoor-рынке Челябинска
Компания предлагает размещение indoor-рекламы в торгово-развлекательном комплексе «Урал», который располагается в центре города на пересечении улиц Воровского, Красная и Сони Кривой.
далее...Эксперты мирового масштаба на форуме TOP Marketing
На апрельский форму TOP Marketing в Москву приедет Паул Фэллон.
далее...Освоение Сибири
В крупнейшем торгово-развлекательном центре Омска - ТРЦ "Континент" - установлено шесть интерактивных навигационных видеотерминалов.
далее...РОСИНДОР обеспечил размещение indoor-рекламы М.Видео
Федеральный оператор indoor-рекламы «РОСИНДОР» обеспечивает размещение indoor рекламы компании «М.Видео» в бизнес-центрах.
далее...PINA в БЦ "Любимов"
В пермском бизнес-центре "Любимов" у лифтов установлен интерактивный навигационный видеотерминал.
далее...Что такое клаттер?
Практика рекламного рынка давно показала: отсутствие должного внимания к порой неприметным деталям может неожиданно негативно изменить исход всей рекламной кампании. Среди подобных деталей – рекламный клаттер. Говорят, спасение от угрозы – в indoor-рекламе, digital signage и простом здравом смысле.
далее...Российский рекламный рынок преодолел последствия кризиса
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» утверждают, что в 2012 году рекламный рынок России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года
далее...Великобритания в сердце Москвы
Посетители торгового центра «Афимолл» по обыкновению наслаждались субботним шоппингом, когда British Airways и VisitBritain удивили их необычным праздником в честь Великобритании.
далее...XIII Бизнес-Форум TOP Marketing
На Форуме выступит более 80 спикеров и примет участие более 400 делегатов.
далее...Хотите удивить клиентов яркими идеями?
Компания 3M приглашает представителей рекламных и медийных агентств, владельцев брендов принять участие в семинаре, посвященному новым рекламным носителям в indoor-рекламе.
далее...Рекламный план для торгового центра
Российский Совет Торговых Центров приглашает к участию в секции маркетинга 27 марта 2013 года.
далее...Новости Financial Times на экранах в бизнес-центрах
Британская деловая газета Financial Times заключила соглашение с digital indoor signage-оператором ECNlive.
далее...Рецепты увеличения продаж рекламы
29—31 марта 2013 года в Marriott Grand Hotel Moscow состоится IV Всероссийская конференция продавцов рекламы, которую в начале весны проводит компания ADCONSULT.
далее...Внутри выше, чем снаружи
На ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликован материал эксперт АЦВИ Юлии Мироновой. Как утверждает эксперт подсегмент digital indoor в 2012 г. рос быстрее «статики» и всего рынка.
далее...Новости 19-й выставки «Дизайн и реклама»
Приглашаем компании, специализирующиеся на P.O.S.-материалах принять участие в очередном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2013.
далее...Пермь в сети!
Прошедшая неделя ознаменовалась важным событием – сразу в 3-х крупных торговых центрах Перми установлены интерактивные навигационные видеотерминалы digital indoor signage-оператора компании PINA.
далее...В Ирландии изучили поведение потребителей в отношении digital indoor signage
CBS Outdoor Ireland, подразделение крупнейшего мирового оператора CBS Outdoor, и компания PML Group (Ирландия) провели совместное исследование The Digital Effect, призванное выявить инсайты потребителей, которые посещают крупнейшие торговые центры Ирландии – Dundrum Town Centre и Swords Pavilions, в отношении digital-носителей.
далее...Весна пришла, весне - дорогу!
В первый день весны вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag.
далее...Добавлен комментарий к статье "Подходы к оценке эффективности indoor рекламы"
В качестве эксперта выступил Игорь Космарский, вице-президент по развитию бизнеса, OMD MD | PHD Group.
далее...Событие года для продавцов рекламы
IV Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве.
далее...Carat разместил Nokia в 3D
В конце февраля посетители торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга узнали о возможностях нового смартфона Nokia Lumia 920 в формате 3D. Нестандартный проект разработан при участии агентства Carat.
далее...PINA вышла в "Мир"
В центре торговли и развлечений «Мир», одном из крупнейших ТРЦ г. Уфы, установлено восемь интерактивных навигационных видеотерминалов.
далее...В Екатеринбурге прошла презентация новой модели Porsche 911 Carrera 4S
На презентации использовался интерактивный видеотерминал.
далее...«КАРДО МЕДИА» продолжает развивать рекламные возможности бизнес-центра «Легенды Цветного»
«КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) выполнило установку рекламного оборудования в лифтовой зоне бизнес-центра «Легенды Цветного» в соответствии с дизайн-проектом компании IAW RUS Alberto Priolo (Internationale Architektur Werkstatt Rus)/Dusseldorf/Torino/Moscow.
далее...«Би-НОМ» с акцентом
Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22 апреля в Грузии.
далее...Видео Интернешнл расширила продажи в кинотеатрах
Видео Интернешнл (ВИ) начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети "Формула Кино".
далее...Интерактивность на мероприятии не роскошь, а средство подтверждения профессионализма
Digital indoor signage терминалы PINA на Конгрессе специалистов event-индустрии в Екатеринбурге.
далее...Advance Group разместит рекламные носители в БЦ «Варшавка SKY»
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра «Варшавка SKY», расположенного по адресу: Варшавское шоссе, д. 118, корпус 1. Бизнес-центр класса «А» площадью 49 000 кв. м. вошел в адресную программу Advance Group совсем недавно. Его инфраструктура находится в стадии формирования, также как и перечень рекламных носителей, подлежащих установке на новом для indoor-оператора объекте.
далее...