Digital Signage для ретейла – примеры реальных проектов
В своей презентации «Интеллектуальные системы Digital Signage - больше эффективности, меньше сложности» эксперт расскажет:
- как digital signage влияет на увеличение продаж?
- как оценить рентабельности инвестиций?
- как оценить эффективность систем digital signage и их влияние на поведение покупателей?
- почему digital signage это просто?
- реальные кейсы ретейл индустрии со всего мира (QSR, финансы, мода и т.д.).
Конференция посвящена технологии digital outdoor/indoor signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ретейле, банках, фитнес клубах и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще. Как правильно подобрать оборудование, как управлять сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны - на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции. Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.
Организатор конференции компания DigiSky. Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).
Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media, Auvix и Smart Service (Серебряный спонсор).
Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).
Дата и место проведения: 30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва.
www.digitalsignagerussia.ru