Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Digital Signage для ретейла – примеры реальных проектов

16.05.2014
На IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выступит Наталья Бем, региональный менеджер по России и СНГ компании Scala.

1
В своей презентации «Интеллектуальные системы Digital Signage - больше эффективности, меньше сложности» эксперт расскажет:
- как digital signage влияет на увеличение продаж?
- как оценить рентабельности инвестиций?
- как оценить эффективность систем digital signage и их влияние на поведение покупателей?
- почему digital signage это просто?
- реальные кейсы ретейл индустрии со всего мира (QSR, финансы, мода и т.д.).

Конференция посвящена технологии digital outdoor/indoor signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ретейле, банках, фитнес клубах и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще. Как правильно подобрать оборудование, как управлять сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны - на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции. Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.

Организатор конференции компания DigiSky. Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media, Auvix и Smart Service (Серебряный спонсор).

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Дата и место проведения: 30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва. 

www.digitalsignagerussia.ru

Просмотров: 2460 Назад к списку
-->