Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

22.03.2013

PINA в БЦ "Любимов"


В пермском бизнес-центре "Любимов" у лифтов установлен интерактивный навигационный видеотерминал.

далее...
21.03.2013

Что такое клаттер?


Практика рекламного рынка давно показала: отсутствие должного внимания к порой неприметным деталям может неожиданно негативно изменить исход всей рекламной кампании. Среди подобных деталей – рекламный клаттер. Говорят, спасение от угрозы – в indoor-рекламе, digital signage и простом здравом смысле.

далее...
20.03.2013

Российский рекламный рынок преодолел последствия кризиса


Эксперты компании «Актив Медиа Груп» утверждают, что в 2012 году рекламный рынок России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года

далее...
19.03.2013

Великобритания в сердце Москвы


Посетители торгового центра «Афимолл» по обыкновению наслаждались субботним шоппингом, когда British Airways и VisitBritain удивили их необычным праздником в честь Великобритании.

далее...
18.03.2013

XIII Бизнес-Форум TOP Marketing


На Форуме выступит более 80 спикеров и примет участие более 400 делегатов.

далее...
15.03.2013

Хотите удивить клиентов яркими идеями?


Компания 3M приглашает представителей рекламных и медийных агентств, владельцев брендов принять участие в семинаре, посвященному новым рекламным носителям в indoor-рекламе.

далее...
14.03.2013

Рекламный план для торгового центра


Российский Совет Торговых Центров приглашает к участию в секции маркетинга 27 марта 2013 года.

далее...
13.03.2013

Новости Financial Times на экранах в бизнес-центрах


Британская деловая газета Financial Times заключила соглашение с digital indoor signage-оператором ECNlive.

далее...
12.03.2013

Рецепты увеличения продаж рекламы


29—31 марта 2013 года в Marriott Grand Hotel Moscow состоится IV Всероссийская конференция продавцов рекламы, которую в начале весны проводит компания ADCONSULT.

далее...
11.03.2013

Внутри выше, чем снаружи


На ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликован материал эксперт АЦВИ Юлии Мироновой. Как утверждает эксперт подсегмент digital indoor в 2012 г. рос быстрее «статики» и всего рынка.

далее...
06.03.2013

Новости 19-й выставки «Дизайн и реклама»


Приглашаем компании, специализирующиеся на P.O.S.-материалах принять участие в очередном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2013.

далее...
05.03.2013

Пермь в сети!


Прошедшая неделя ознаменовалась важным событием – сразу в 3-х крупных торговых центрах Перми установлены интерактивные навигационные видеотерминалы digital indoor signage-оператора компании PINA.

далее...
04.03.2013

В Ирландии изучили поведение потребителей в отношении digital indoor signage


CBS Outdoor Ireland, подразделение крупнейшего мирового оператора CBS Outdoor, и компания PML Group (Ирландия) провели совместное исследование The Digital Effect, призванное выявить инсайты потребителей, которые посещают крупнейшие торговые центры Ирландии – Dundrum Town Centre и Swords Pavilions, в отношении digital-носителей.

далее...
01.03.2013

Весна пришла, весне - дорогу!


В первый день весны вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag.

далее...
28.02.2013

Добавлен комментарий к статье "Подходы к оценке эффективности indoor рекламы"


В качестве эксперта выступил Игорь Космарский, вице-президент по развитию бизнеса, OMD MD | PHD Group.

далее...
27.02.2013

Событие года для продавцов рекламы


IV Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве.

далее...
26.02.2013

Carat разместил Nokia в 3D


В конце февраля посетители торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга узнали о возможностях нового смартфона Nokia Lumia 920 в формате 3D. Нестандартный проект разработан при участии агентства Carat.

далее...
25.02.2013

PINA вышла в "Мир"


В центре торговли и развлечений «Мир», одном из крупнейших ТРЦ г. Уфы, установлено восемь интерактивных навигационных видеотерминалов.

далее...
22.02.2013

В Екатеринбурге прошла презентация новой модели Porsche 911 Carrera 4S


На презентации использовался интерактивный видеотерминал.

далее...
21.02.2013

«КАРДО МЕДИА» продолжает развивать рекламные возможности бизнес-центра «Легенды Цветного»


«КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) выполнило установку рекламного оборудования в лифтовой зоне бизнес-центра «Легенды Цветного» в соответствии с дизайн-проектом компании IAW RUS Alberto Priolo (Internationale Architektur Werkstatt Rus)/Dusseldorf/Torino/Moscow.

далее...
20.02.2013

Indoor под микроскопом


Самый полный обзор рынка рынка indoor-рекламы в России.

далее...
19.02.2013

«Би-НОМ» с акцентом


Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22 апреля в Грузии.

далее...
18.02.2013

Видео Интернешнл расширила продажи в кинотеатрах


Видео Интернешнл (ВИ) начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети "Формула Кино".

далее...
15.02.2013

Интерактивность на мероприятии не роскошь, а средство подтверждения профессионализма


Digital indoor signage терминалы PINA на Конгрессе специалистов event-индустрии в Екатеринбурге.

далее...
14.02.2013

Advance Group разместит рекламные носители в БЦ «Варшавка SKY»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра «Варшавка SKY», расположенного по адресу: Варшавское шоссе, д. 118, корпус 1. Бизнес-центр класса «А» площадью 49 000 кв. м. вошел в адресную программу Advance Group совсем недавно. Его инфраструктура находится в стадии формирования, также как и перечень рекламных носителей, подлежащих установке на новом для indoor-оператора объекте.

далее...
13.02.2013

12 февраля состоялось первое занятие в Школе Indoor АКАР


Занятие провела Елена Артемова, директор по работе с клиентами агентства Optimedia.

далее...
12.02.2013

Самый большой и самый быстрый


Компания Nissan разместила самый большой в мире indoor-носитель с Усэйном Болтом.

далее...
11.02.2013

В Ирландии самым главным рекламодателем в OOH стали продукты питания


Cамой активной товарной категорией, которая размещалась в наружной рекламе в 2012 г. в Ирландии, стали продукты питания, следует из недавнего отчета ирландского ooh-агентства PML Group. Outdoor-расходы этой категории выросли на 20% по сравнению с 2011 г., обогнав вечный сегмент услуг связи.

далее...
08.02.2013

Ежегодный турнир по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы «MEDIA CUP 2013»


9 февраля в манеже СК «Спартак» пройдет уже второй ежегодный кубок по мини-футболу «MEDIA CUP 2013». Организацией данного турнира уже по традиции займется компания «Pinkov Sports Projects». В турнире примут участие 24 крупнейшие компании из сферы рекламы и медиа.

далее...
07.02.2013

PINA установила 45-й видеотерминал


Интерактивный навигационный видеотерминал установлен в недавно открывшемся ТЦ "Ботаника Молл" в Екатеринбурге.

далее...
06.02.2013

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год.

далее...
05.02.2013

Назначение в департаменте indoor-рекламы компании Russ Outdoor


Анна Хлопова назначена на должность директора департамента Indoor компании Russ Outdoor. Она будет отвечать за разработку и реализацию стратегии оператора в направлении indoor-рекламы (реклама в супермаркетах, торговых центрах и аэропортах). Павел Гусев, ранее возглавлявший департамент, покинет компанию. В его планах создание и развитие собственного бизнеса в сфере event-marketing.

далее...
Страница: << < .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 > >> (3116)
-->