Связной разрушает стереотипы в ретейле
Леонид Шепелев, руководитель отдела медиа-проектов компании «Связной», расскажет:
- как компания своими силами управляет сетью экранов (порядка 2000 экранов) в магазинах, расположенных по всей России;
- как создавать свое собственное внутреннее радио;
- как создавать аудио и видео контент, который будет влиять на ваших посетителей.
Больше информации о выступлении эксперта на сайте.
Конференция посвящена технологии digital outdoor/indoor signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ретейле, банках, фитнес клубах и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще. Как правильно подобрать оборудование, как управлять сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны - на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции. Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.
Организатор конференции компания DigiSky. Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).
Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media, Auvix и Smart Service (Серебряный спонсор).
Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).
www.digitalsignagerussia.ru