Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»

20.06.2014
Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают маркетологов и PR-специалистов искать новые пути привлечения потребителей к продукту. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке представителей торгового ретейла, производителей и дистрибьюторов.

 

Как продвигать продукт в условиях изменяющегося законодательства, какие использовать инструменты для привлечения новых потребителей, как развивать бизнес при существующем регулировании цен, сокращение рекламных бюджетов и многие другие задачи, лишь малая часть барьеров стоящая сегодня перед специалистами по продвижению и рекламе.

В конференции примут участие законодатели и представители органов власти, специалисты по маркетингу алкогольной и табачной отрасли, ритейлеры,  владельцы и топ-менеджеры ресторанного и гостиничного бизнеса, деловые и профильные СМИ. В своих выступлениях, эксперты озвучат имеющуюся практику работы в условиях появляющихся изменений на рынке, поднимут наиболее проблемные вопросы продвижения  продукции и проиллюстрируют пути их решения на реальных примерах. Международная практика будет представлена европейскими экспертами и представителями крупнейших мировых брендов. В рамках мероприятия прозвучат комментарии к новым законодательным актам,  у участников появится возможность поучаствовать в дискуссии с представителями власти и контролирующих органов.

Основные темы конференции:
·         Новые вызовы: Глубокая стагнация или падения рынка
·         Продвижение бренда в условиях ограничений
·         Привлечение потребителя и работа с ритейлом
·         Продуктивные инструменты рекламы: Online&Offline
·         Как использовать социальные медия
·         Рекламные кампании и маркетинговые коммуникации товаров класса премиум
·         Правовая защищенность бренда: продвигаем и продаем не нарушая законов

Аудитория конференции:
·         производители винодельческой и ликеро-водочной продукции;
·         производители табачной продукции
·         представители законодательной и исполнительной власти
·         представители ресторанного и гостиничного бизнеса
·         специалисты по маркетингу;
·         представители оптовых и дистрибьюторских компаний;
·         специалисты отделов трейд-маркетинга;
·         представители PR-, исследовательских и рекламных агентств;
·         специалисты по продвижению.

Регистрация на сайте: http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/alco-tabak
Тел.: +7 (495) 797 9056; +7 (916) 471 8620
E-mail: pd@b2bevent.ru ; at@b2bevent.ru
Отраслевой портал All-Indoor является информационным партнером конференции.
Дата проведения: 28 августа.
Место проведения: Москва, Digital October Centre.

Просмотров: 2409 Назад к списку
-->