Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Новости

25.06.2013

Focus Media продемонстрировала счастливые моменты вкуcной жизни


Открытие очередного супермаркета домашней еды «Бахетле» на Олимпийском проспекте в г. Москве послужило поводом для проведения рекламной кампании в сети мониторов Focus Media.

далее...
24.06.2013

Рекламные indoor носители появились в БЦ Brent City


Brent City - московский бизнес-центра класса «B+» и национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключили договор о сотрудничестве. Бизнес-центр вошел в адресную программу Advance Group. Оператор разместил свои рекламные конструкции на территории бизнес-центра и обеспечит приток рекламодателей.

далее...
20.06.2013

«Момент истины» для брендов


Медийное агентство MEC проводит глобальное исследование того, как покупатели люди выбирают бренды.

далее...
19.06.2013

Indoor-канал - чистый лист для ваших начинаний


Производитель целлюлозно-бумажной продукции, Группа компаний Mondi, инициировала федеральную рекламную кампанию в бизнес-центрах страны. Кампания направлена на продвижение офисной бумаги под брендом «Снегурочка» и проходит в 11 городах России. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства «Медиа Инстинкт».

далее...
18.06.2013

Прогноз ZenithOptimedia: мобильная реклама - самый динамично развивающийся рекламный сегмент


Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,5% в 2013 году до 5,8% в 2015. По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка вырастет на 11,3%, до 332 млрд рублей.

далее...
17.06.2013

Адресная программа indoor носителей столицы пополнилась Orlikov Plaza


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group в очередной раз расширяет пул бизнес-центров, которые предлагаются в качестве прощадок для размещения рекламы.

далее...
13.06.2013

Digital signage на квесте «Kids-friendly Петербург 3»


Детская интерактивная доска Kidzboard и детский мультитач-стол ASCREEN IT 3212s стали настоящими фаворитами квеста «Kids-friendly Петербург 3», прошедшего в честь дня защиты детей 1 июня на территории «Охта-парка».

далее...
12.06.2013

Реклама Lexus в бизнес-центрах


Рекламная кампания Lexus состоялась в бизнес-центрах Москвы и регионах. Реклама размещается на ультрасовременных плазмабоксах, где видеоряд гармонично сочетается со статичным изображением.

далее...
11.06.2013

Выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»


6 июня 2013 года в ЦВК «Экспоцентр», в рамках VII форума выставочной индустрии «5pExpo», состоялась презентация выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация»

далее...
10.06.2013

Indoor носители Mirror-TV теперь и в Омске


Уникальный формат рекламы для Омска представила компания Welcome Media на своём юбилее.

далее...
07.06.2013

«Лучший гаджет года»


Компания Microsoft проводит рекламную кампанию по запуску нового продукта на российском рынке – планшетного компьютера Surface RT.

далее...
06.06.2013

Реклама водки: сувениры можно забрать с собой


Необычный POS-проект для рекламы алкогольной продукции в местах продаж реализован для бренда «Талка».

далее...
05.06.2013

Indoor или Outdoor


По заявленным данным лидирующих игроков рынка рекламы в Украине, расходы на рекламу на indoor-носителях составляют сумму, более чем в 7 раз меньшую, чем расходы на размещение наружной рекламы.

далее...
04.06.2013

Новосибирск открывает digital indoor signage


4 июня ознаменовалось открытием представительства PINA в городе Новосибирск. В крупнейшем торговом центре города –ТРЦ “Сан Сити” – установлен первый интерактивный навигационный видеотерминал PINA.

далее...
03.06.2013

Microsoft продвигает в бизнес-центрах операционную систему


Рекламная кампания новой серверной операционной системы Windows Server 2012 проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства UM. Кампания проходит в 83 бизнес-центрах под слоганом: «Windows Server 2012. От сервера до облака».

далее...
31.05.2013

«Праздничное оформление. Реклама и информация»


Оргкомитет выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация» приглашает на презентацию проекта, которая состоится 6 июня в 16.15 в ЦВК «Экспоцентр» павильон №7 (г. Москва, Краснопресненская наб., 14) в рамках VII Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2013» на стенде компании «ЭкспоФорум».

далее...
30.05.2013

Instinct превращает школьные дневники в конструктор


LEGO и Instinct решили добавить волшебства Дню защиты детей и окончанию учебного года. Агентство создало для бренда сказочную легенду, согласно которой все дневники, оставленные в правильное время в правильном месте превращаются в любимый конструктор.

далее...
29.05.2013

Портал All-Indoor представил российский indoor на международной Out-of-Home конференции


22 мая в Киеве состоялась ІІ Международная конференция «Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия». Крупнейшее в этом году в Восточной Европе отраслевое мероприятие собрало спикеров мирового уровня: Стюарт Николсон (ZenithOptimedia), Альбер Ассераф (JCDecaux), Марк Флис (FEPE), Юрий Денисов (all-indoor.ru) и других.

далее...
28.05.2013

Рекламе снизят дозу


Минздрав предлагает запретить рекламу лекарств.

далее...
27.05.2013

Indoor-реклама рассчитывает на треть алкогольных бюджетов


Рост популярности indoor-рекламы может привести к росту цен, считают эксперты.

далее...
24.05.2013

Пивовары штурмуют кинотеатры


Производителей пива инвестировать в рекламу в кинотеатрах подтолкнула ситуация с тотальным запретом рекламы, который затронул все каналы коммуникации, кроме точек продаж.

далее...
23.05.2013

Продавцы алкоголя нашли дырку в законе о рекламе


Ретейлеры активно осваивают последний доступный им способ сообщить о спиртном.

далее...
22.05.2013

Как избежать indoor-заблуждений


Предлагаем вашему вниманию статью о трендах в маркетинге эксперта нашего Интернет-портала Юрия Денисова, опубликованную на ведущем российском отраслевом ресурсе Sostav.ru.

далее...
21.05.2013

Digital indoor signage в проекте «Ночь музеев - 2013»


18 - 19 мая на 56 площадках уральской столицы, под эгидой Управления культуры Администрации города Екатеринбурга, прошла международная акция «Ночь музеев - 2013».

далее...
20.05.2013

В России заработают интернет-магазины на базе QR-кодов


Похожие проекты хотят запустить журнал Shape, РЖД и «Утконос».

далее...
17.05.2013

Конференция построения бренда


Каждый год 30 мая маркетологи с коллегами ходят на конференцию Brandbuilding. Эта бизнес-традиция вот уже 8 лет занимает главное место в ежедневнике ведущих специалистов по брендингу. Обмен практическим опытом, знаниями, впечатлениями и контактами происходит в формате выступлений бизнес-практиков из ведущих российских и зарубежных компаний.

далее...
16.05.2013

Лето пришло!


Известный французский бренд Lacoste (на российском рынке представлен компанией «Лоде») совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box запустил в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Продвижение Lacoste осуществляется в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и вузах.

далее...
15.05.2013

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013 года


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2013 года.

далее...
14.05.2013

«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»


Российский эксперт indoor-рекламы выступит на самом значимом мероприятии в сфере out-of-home в Украине.

далее...
13.05.2013

Рекламная кампания Hitachi в бизнес-центрах


Hitachi проводит имиджевую рекламную indoor кампанию под слоганом «Мир японских технологий. Твое будущее» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

далее...
08.05.2013

Прогноз ZenithOptimedia


По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей.

далее...
07.05.2013

Конференция «Региональный рекламный рынок – год 2013»


Российская ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» 30-31 мая 2013 года в Москве проводит ставшую традиционной майскую практическую конференцию «Региональный рекламный рынок – год 2013. Цифровой вектор перемен – новый опыт, возможности и перспективы».

далее...
Страница: << < .. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 > >> (3080)
-->