Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Годзилла не прощает торговым маркам использование ее образа в рекламе

14.05.2014
Гигантский ящер Годзилла выиграл 32 суда по защите собственного бренда.

 

Правообладатель бренда — японская компания Toho — добился ликвидации торговых марок, эксплуатирующих образ вымышленного мутанта. Судебные разбирательства затронули рекламные ролики, видеоигры, детские игрушки и даже мешки для мусора. 

Гигантский ящер, созданный японскими кинопродюсерами, в этом году отмечает свой 60-летний юбилей. За это время о Годзилле сняли 28 фильмов, не считая сериалов и ремейков. Завоевывая кинотеатры, Годзилла уничтожала и любые несанкционированные упоминания о себе. Так, например, рэперу Фэроу Манчу пришлось смириться с изъятием из продажи своего альбома, где угадывалась музыкальная тема из японского фильма. С прилавков пропала игрушечная собачка по кличке Tuffzilla, компанию Honda засудили за несколько секунд видео про Годзиллу в салоне машины. Хотя, возможно это был совсем другой монстр. Имена, внешность и повадки спорных ящеров пришлось сличать в зале суда, пояснил директор юридического бюро "Знак защита" Роман Захаров.

"Есть критерии оценки, как считать сходное-несходное до степени смешения обозначений: там смотрится внешняя форма, очертания, цветовая гамма, смысловое содержание обозначений и ряд других критериев. При совпадении значительной части этих критериев обозначения Годзиллы могут быть признаны сходными", — рассказал эксперт.

Единственный спор, который правообладатель бренда Годзилла проиграл, — дело о мешках для мусора под названием Bagzilla. Но это было больше 30 лет назад.
1
В некоторых странах вообще решили, что экранные герои и реклама вещи несовместимые. Так, власти ЮАР законодательно запретили использование персонажей из мультиков в торговом продвижении. Считается, что изображение Микки Мауса или львенка Симбы давит на подсознание детей и их родителей, которые не в силах отказать в покупке. А вот в Америке, наоборот, популярные мультяшки помогают бизнесменам зарабатывать. Продавцом века можно назвать морячка Папая. За время трансляции сериала продажи консервированного шпината выросли на 30%. Российским мульт-героем можно назвать кота Матроскина, который стал лицом бренда "Простоквашино". В 2003 году под этой маркой на рынке появились кефир, сметана и йогурты. Уход Матроскина в большой бизнес был согласован с его создателем Эдуардом Успенским. За первые же два года существования бренда продажи молочных продуктов выросли втрое.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2470167

Просмотров: 2193 Назад к списку
-->