Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Годзилла не прощает торговым маркам использование ее образа в рекламе

14.05.2014
Гигантский ящер Годзилла выиграл 32 суда по защите собственного бренда.

 

Правообладатель бренда — японская компания Toho — добился ликвидации торговых марок, эксплуатирующих образ вымышленного мутанта. Судебные разбирательства затронули рекламные ролики, видеоигры, детские игрушки и даже мешки для мусора. 

Гигантский ящер, созданный японскими кинопродюсерами, в этом году отмечает свой 60-летний юбилей. За это время о Годзилле сняли 28 фильмов, не считая сериалов и ремейков. Завоевывая кинотеатры, Годзилла уничтожала и любые несанкционированные упоминания о себе. Так, например, рэперу Фэроу Манчу пришлось смириться с изъятием из продажи своего альбома, где угадывалась музыкальная тема из японского фильма. С прилавков пропала игрушечная собачка по кличке Tuffzilla, компанию Honda засудили за несколько секунд видео про Годзиллу в салоне машины. Хотя, возможно это был совсем другой монстр. Имена, внешность и повадки спорных ящеров пришлось сличать в зале суда, пояснил директор юридического бюро "Знак защита" Роман Захаров.

"Есть критерии оценки, как считать сходное-несходное до степени смешения обозначений: там смотрится внешняя форма, очертания, цветовая гамма, смысловое содержание обозначений и ряд других критериев. При совпадении значительной части этих критериев обозначения Годзиллы могут быть признаны сходными", — рассказал эксперт.

Единственный спор, который правообладатель бренда Годзилла проиграл, — дело о мешках для мусора под названием Bagzilla. Но это было больше 30 лет назад.
1
В некоторых странах вообще решили, что экранные герои и реклама вещи несовместимые. Так, власти ЮАР законодательно запретили использование персонажей из мультиков в торговом продвижении. Считается, что изображение Микки Мауса или львенка Симбы давит на подсознание детей и их родителей, которые не в силах отказать в покупке. А вот в Америке, наоборот, популярные мультяшки помогают бизнесменам зарабатывать. Продавцом века можно назвать морячка Папая. За время трансляции сериала продажи консервированного шпината выросли на 30%. Российским мульт-героем можно назвать кота Матроскина, который стал лицом бренда "Простоквашино". В 2003 году под этой маркой на рынке появились кефир, сметана и йогурты. Уход Матроскина в большой бизнес был согласован с его создателем Эдуардом Успенским. За первые же два года существования бренда продажи молочных продуктов выросли втрое.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2470167

Просмотров: 2615 Назад к списку
-->