Новости
Розничный магазин – главный «рекламный носитель» во время кризиса
Эксперты обсудили новые требования к брендингу торговых точек в условиях экономического спада.
далее...Конференция «Корпоративная социальная ответственность»
Медиахолдинг РБК приглашает вас и ваших коллег принять участие в конференции «Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг?», которая состоится 18 сентября 2014 в отеле Марриотт Роял Аврора.
далее...В столичных лифтах устанавливают экраны
В лифтах жилых домов Центрального округа опробуют систему видеосвязи с диспетчерами. Кроме того, экраны будут использоваться для трансляции социальной рекламы, а также обсуждается вопрос о публикации на них "доски позора" - фамилий должников по услугам ЖКХ.
далее...Дорогая газировка
В газете РБК опубликована статья Анны Левинской про то, как оператор сети Subway в России поссорился с франчайзи. Часть франчайзи этим летом заморозила выплаты роялти владельцу генеральной лицензии на Россию — Subway Russia: они упрекают компанию в навязывании им невыгодных закупочных цен на продукцию PepsiСo, Efes и других поставщиков.
далее...Advance Group ставит на цифровые носители
Адресная программа национального оператора indoor-рекламы Advance Group пополнилась знаменитым московским торгово-деловым комплексом «Галерея Актер», расположенном на пересечении Тверской улицы и Страстного бульвара.
далее...Nielsen: как не тратить ТВ-бюджет впустую
Лишь 25% охваченной аудитории запоминают рекламный ролик и рекламируемый бренд, говорят исследования.
далее...Две конференции по цене одной
Обратите внимание на изменение в формате анонсированных конференций.
далее...Конференция по теме ретейл-брендинга
10 сентября 2014 года Ассоциация брендинговых компаний России и компания «3М Россия» проведут конференцию, посвященную брендингу в ретейле.
далее...Осенняя секция маркетинга торговых центров

Мы живем в мире, скорость изменений в котором нарастает по экспоненте. Сейчас, чтобы оставаться конкурентоспособным, не достаточно следить за развитием своей отрасли – нужно смотреть на рынок шире: оценивать потребительские поведенческие тренды, держать руку на пульсе технологий, интенсивно обмениваться информацией.
далее...Половина бюджета на проблемный сегмент indoor-рекламы

27 августа на отраслевых сайтах опубликована знаковая для нашего сегмента новость из сферы тендеров в рекламной отрасли.
далее...Антимонопольщики оштрафовали сеть гастрономов за рекламу водки
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало сеть гастрономов "Глобус Гурмэ" за незаконную рекламу водки "Белуга", передает пресс-служба ведомства.
далее...«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»
Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают маркетологов и PR-специалистов искать новые пути привлечения потребителей к продукту. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке представителей торгового ретейла, производителей и дистрибьюторов.
далее...В России появились декоративные клейкие ленты
Новинка от компании 3М для декора интерьеров уже в продаже.
далее...Конференция «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве»
В рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового Года» организаторы выставки предлагают принципиально новый взгляд на тему оформления пространства.
далее...Екатеринбургское РА продвигает новый формат indoor-рекламы
Реклама размещается над вендинговым аппаратом – алкотестером.
далее...Форум «Матрица Рекламы»
23, 24, 25 и 26 сентября 2014 года в Москве, ЦВК Экспоцентр, в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2014», состоится третий ежегодный форум «Матрица Рекламы» – знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.
далее...«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»
В рамках конференции пройдет уникальный мастер-класс от известной своими нестандартными взглядами на маркетинг и рекламу компании MDK.
далее...Секции АКАР на выставке «Реклама – 2014»
25 сентября 2014 года в рамках деловой программы выставки «Реклама-2014» в ЦВК «Экспоцентр», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) совместно с Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) приглашают вас посетить секции, посвященные таким направлениям, как Digital, BTL и indoor-реклама.
далее...Cеминар от «3М Россия»
Ровно через неделю, 19 августа в 15.00 представители компании «Призмикс» (поставщик оборудования и материалов для широкоформатной печати) проведут семинар-презентацию по теме «Материалы 3М: новые возможности креативных решений или почему это выгодно?!».
далее...«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»
Правовые особенности и барьеры при создании видео, особенности работы с актером и брендом, маркетинговая компания для достижения цели и потребителя и многое другое.
далее...Власти Москвы выставили на аукцион оставшуюся наружную рекламу
Столичные чиновники намерены даже при падающем рекламном рынке увеличить доходы городского бюджета от наружной рекламы.
далее...Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат
Темпы роста рекламного рынка за первые шесть месяцев этого года резко замедлились, свидетельствуют опубликованные в четверг, 31 июля, данные Ассоциации коммуникационных агентств России.
далее...Экраны в подъездах: ради жильцов или ради рекламы?
В конце июня 2014 года была распространена информация о том, что в подъездах москвичей будут установлены мониторы, на которые будет выводиться информация, нужная жильцам (вопросы ЖКХ,безопасности и прочее), а также там будет появляться реклама.
далее...Форум «Матрица Рекламы»

23, 24, 25 и 26 сентября 2014 года в Москве, ЦВК Экспоцентр, в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2014», состоится третий ежегодный форум «Матрица Рекламы» – знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.
далее...Большинство россиян раздражает реклама на телевидении
По данным ФОМа, россиянам больше всего не нравятся ролики о прокладках и туалетной бумаге.
далее...«МТС» определился с подрядчиками для indoor-рекламы
Мобильный оператор выбрал компании для оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов в indoor и ambient-каналах, метрополитене, на наземном транспорте, а также для реализации нестандартных проектов.
далее...