Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

26.12.2013

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?


В эпоху конвергенции медиа использование каналов коммуникации indoor — таких, как вузы, ограничено отсутствием исследований по эффективности рекламы как для самостоятельного медианаправления, так и в суммарной оценке кросс-медийной кампании. Исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group по восприятию студентами рекламы в «зоне их обитания» дает интересные данные, благодаря которым преимущества такого размещения можно будет обосновывать рекламодателям и привлекать новые бренды в вузы.

далее...
26.12.2013

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?


В начале декабря в блоге агентства Master Ad Ukraine было опубликовано исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group касательно эффективности размещения рекламы в вузах.

далее...
25.12.2013

Новогодние indoor-кейсы в аэропортах


Компания «3М Россия» объявляет конкурс на оригинальную indoor-рекламу в аэропортах.

далее...
24.12.2013

Вышел 11-12 номер журнала Out-of-Home


Коллеги из OOH mag всей редакцией поздравляют вас – наших читателей с наступающим праздником и презентуют новый номер отраслевого журнала.

далее...
23.12.2013

«Аэроэкспресс» открывает новые возможности для финансовой рекламы


Компания успешно внедрила новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево.

далее...
23.12.2013

Дополненная реальность в проекте для Kinder Chocolate


Агентство OMI реализовало высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).

далее...
20.12.2013

Социальный проект «Ёлка Медиа» и благотворительного фонда «Шаг Навстречу»


В конце ноября благотворительный фонд «Шаг навстречу» совместно с российским оператором цифровых рекламных конструкций «Ёлка Медиа» запустили благотворительную акцию «Планета добра».

далее...
19.12.2013

Media League — чемпионат по мини-футболу


Компания «Премьер Серия» приглашает принять в чемпионате Media League 2014 среди крупнейших медиа-агентств, рекламных и PR компаний российского рынка.

далее...
18.12.2013

Мультимедийная среда с эффектом погружения в аэропорту Лос-Анджелеса


Управление международных аэропортов Лос-Анджелеса выступило заказчиком компании Moment Factory, которая вместе с фирмами Sardi Design, MRA International и рядом других превратила терминал в крупнейшую мультимедийную площадку, обеспечивающую эффект погружения.

далее...
17.12.2013

Digital indoor signage в БЦ «Челябинск-Сити»


В самом высоком здании Челябинска установлен навигационный видеотерминал.

далее...
16.12.2013

Indoor двойного действия


Нестандартная рекламная кампания препарата «Зовиракс Дуо-Актив» (производитель - GlaxoSmithKline) проходит в российских бизнес-центрах.

далее...
13.12.2013

In-Store Media оснастила носителями 120 магазинов Ашан


Компания запустила сеть цифровых рекламных носителей в сети магазинов Ашан во Франции, где рекламодатели включают цифровые носители в свои медиа-стратегии.

далее...
12.12.2013

Формула расчета indoor-рекламы


12 декабря в офисе ассоциации In+Out состоялось заседание рабочей группы ассоциации и представителей сетевых агентств по вопросу принятия рабочего варианта медиаизмерений в сегменте indoor-рекламы.

далее...
11.12.2013

День открытых дверей в бизнес-школе MasterBrand


12 декабря в Толстовском центре на улице Пятницкая состоится День открытых дверей бизнес-школы MasterBrand.

далее...
10.12.2013

Подарок читателям All-Indoor


С декабря 2013 года фотобанк Fotolia начинает в России долгосрочную программу сотрудничества с All-Indoor.ru

далее...
09.12.2013

Цифровая мечта в парижском бизнес-центре


Digital Dream — так назвали комплекс цифровых вывесок, установленных Clear Channel Play по кругу на трех этажах холла парижского торгового центра Les 4 Temps в бизнес-районе Ла-Дефанс.

далее...
06.12.2013

РА Inside Media разместило «Ситибанк»


В конце ноября 2013 г. РА «Inside Media» реализовало в Санкт-Петербурге проект по брендированию ТРК «Континент на Звездной».

далее...
05.12.2013

Расширение сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга


«КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) продолжает свою работу по наращиванию сети и охвату бизнес-аудитории в Москве и Санкт-Петербурге.

далее...
04.12.2013

«Аэроэкспресс» организовал шопинг по-новому


Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата «визуальный шопинг». Он позволяет совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок.

далее...
03.12.2013

«Умная» витрина совершит революцию в сфере продаж


В магазинах будущего ассортимент будет адаптироваться под покупателя. Прямо у него на глазах!

далее...
02.12.2013

Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental


Этой осенью в сети мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих производителей шин - немецкого концерна Continental.

далее...
29.11.2013

Конференция Social Mobile Consuming


Компания «Смайл-Экспо» приглашает на первое в России долгожданное мероприятие – конференцию SOMOC (Social Mobile Consuming).

далее...
28.11.2013

«Елка Медиа» стала единым рекламным оператором в аэропорту «Толмачево»


Новосибирский аэропорт подвел итоги запроса предложений по выбору рекламного оператора.

далее...
27.11.2013

Adidas представил новую форму сборной России по футболу


Специальное мероприятие, посвященное презентации новейших разработок adidas – одного из лидеров мирового рынка спортивной одежды и экипировки, а также технического спонсора Российского Футбольного Союза, и объявлению о продлении партнерства adidas и FIFA, состоялось 21 ноября в концертном зале Barvikha Luxury Village.

далее...
26.11.2013

Digital indoor signage в Курске


Открытие офиса в Курске ознаменовано установкой 2-х навигационных видеотерминалов в ТЦ "Манеж".

далее...
25.11.2013

«РОСИНДОР» обеспечил размещение Мегафон в бизнес-центрах


Федеральный оператор indoor-рекламы «РОСИНДОР» осуществил размещение indoor- рекламы сотового оператора «Мегафон».

далее...
22.11.2013

В адресную программу Advance Group вошло здание «Воздвиженка Центр»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей офисного здания «Воздвиженка Центр» («Военторг»).

далее...
21.11.2013

Ambient кампания от МТС


Пока все приседали за билет в метро, «Мобильные ТелеСистемы» предложили гостям торговых центров пробежать по беговой дорожке, чтобы скачать несколько файлов.

далее...
20.11.2013

В Великобритании запущена сеть инновационных dooh-носителей


Рекламный носитель имеет большой интерактивный экран и снабжен всеми необходимыми элементами, чтобы при взаимодействии с аудиторией в режиме реального времени собирать о ней как можно больше информации для дальнейшего анализа.

далее...
19.11.2013

Конференция «Digital Signage»: от дисплеев в ретейле до роботизированных инсталляций


30 октября в Экспоцентре за несколько часов можно было виртуально побывать в финском магазине, на чешском фестивале, научиться считать свою аудиторию и разбираться в современном проекционном оборудовании и мультитач технологиях.

далее...
18.11.2013

Подъезды c онлайн-табло


В Москве прошел форум "Городское хозяйство - пути развития".

далее...
15.11.2013

Дело-табак


Комментарий эксперта All-Indoor в статье о введение полного запрета на рекламу сигарет, опубликованной на ведущем отраслевом портале Sostav.ru.

далее...
Страница: << < .. 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 .. > >> (3116)
-->