Новости
Реклама Lexus в бизнес-центрах
Рекламная кампания Lexus состоялась в бизнес-центрах Москвы и регионах. Реклама размещается на ультрасовременных плазмабоксах, где видеоряд гармонично сочетается со статичным изображением.
далее...Выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»
6 июня 2013 года в ЦВК «Экспоцентр», в рамках VII форума выставочной индустрии «5pExpo», состоялась презентация выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация»
далее...Indoor носители Mirror-TV теперь и в Омске
Уникальный формат рекламы для Омска представила компания Welcome Media на своём юбилее.
далее...«Лучший гаджет года»
Компания Microsoft проводит рекламную кампанию по запуску нового продукта на российском рынке – планшетного компьютера Surface RT.
далее...Реклама водки: сувениры можно забрать с собой
Необычный POS-проект для рекламы алкогольной продукции в местах продаж реализован для бренда «Талка».
далее...Indoor или Outdoor
По заявленным данным лидирующих игроков рынка рекламы в Украине, расходы на рекламу на indoor-носителях составляют сумму, более чем в 7 раз меньшую, чем расходы на размещение наружной рекламы.
далее...Новосибирск открывает digital indoor signage
4 июня ознаменовалось открытием представительства PINA в городе Новосибирск. В крупнейшем торговом центре города –ТРЦ “Сан Сити” – установлен первый интерактивный навигационный видеотерминал PINA.
далее...Microsoft продвигает в бизнес-центрах операционную систему
Рекламная кампания новой серверной операционной системы Windows Server 2012 проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства UM. Кампания проходит в 83 бизнес-центрах под слоганом: «Windows Server 2012. От сервера до облака».
далее...«Праздничное оформление. Реклама и информация»
Оргкомитет выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация» приглашает на презентацию проекта, которая состоится 6 июня в 16.15 в ЦВК «Экспоцентр» павильон №7 (г. Москва, Краснопресненская наб., 14) в рамках VII Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2013» на стенде компании «ЭкспоФорум».
далее...Instinct превращает школьные дневники в конструктор
LEGO и Instinct решили добавить волшебства Дню защиты детей и окончанию учебного года. Агентство создало для бренда сказочную легенду, согласно которой все дневники, оставленные в правильное время в правильном месте превращаются в любимый конструктор.
далее...Портал All-Indoor представил российский indoor на международной Out-of-Home конференции
22 мая в Киеве состоялась ІІ Международная конференция «Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия». Крупнейшее в этом году в Восточной Европе отраслевое мероприятие собрало спикеров мирового уровня: Стюарт Николсон (ZenithOptimedia), Альбер Ассераф (JCDecaux), Марк Флис (FEPE), Юрий Денисов (all-indoor.ru) и других.
далее...Indoor-реклама рассчитывает на треть алкогольных бюджетов
Рост популярности indoor-рекламы может привести к росту цен, считают эксперты.
далее...Пивовары штурмуют кинотеатры
Производителей пива инвестировать в рекламу в кинотеатрах подтолкнула ситуация с тотальным запретом рекламы, который затронул все каналы коммуникации, кроме точек продаж.
далее...Продавцы алкоголя нашли дырку в законе о рекламе
Ретейлеры активно осваивают последний доступный им способ сообщить о спиртном.
далее...Как избежать indoor-заблуждений
Предлагаем вашему вниманию статью о трендах в маркетинге эксперта нашего Интернет-портала Юрия Денисова, опубликованную на ведущем российском отраслевом ресурсе Sostav.ru.
далее...Digital indoor signage в проекте «Ночь музеев - 2013»
18 - 19 мая на 56 площадках уральской столицы, под эгидой Управления культуры Администрации города Екатеринбурга, прошла международная акция «Ночь музеев - 2013».
далее...В России заработают интернет-магазины на базе QR-кодов
Похожие проекты хотят запустить журнал Shape, РЖД и «Утконос».
далее...Конференция построения бренда
Каждый год 30 мая маркетологи с коллегами ходят на конференцию Brandbuilding. Эта бизнес-традиция вот уже 8 лет занимает главное место в ежедневнике ведущих специалистов по брендингу. Обмен практическим опытом, знаниями, впечатлениями и контактами происходит в формате выступлений бизнес-практиков из ведущих российских и зарубежных компаний.
далее...Лето пришло!
Известный французский бренд Lacoste (на российском рынке представлен компанией «Лоде») совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box запустил в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Продвижение Lacoste осуществляется в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и вузах.
далее...Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2013 года.
далее...«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»
Российский эксперт indoor-рекламы выступит на самом значимом мероприятии в сфере out-of-home в Украине.
далее...Рекламная кампания Hitachi в бизнес-центрах
Hitachi проводит имиджевую рекламную indoor кампанию под слоганом «Мир японских технологий. Твое будущее» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
далее...Прогноз ZenithOptimedia
По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей.
далее...Конференция «Региональный рекламный рынок – год 2013»
Российская ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» 30-31 мая 2013 года в Москве проводит ставшую традиционной майскую практическую конференцию «Региональный рекламный рынок – год 2013. Цифровой вектор перемен – новый опыт, возможности и перспективы».
далее...Принцип домино
В апреле в ТРЦ Sky Mall в рамках открытия нового магазина датской розничной сети товаров для дома состоялся беспрецедентный в Украине флешмоб – «матрацное домино». Организатором данного грандиозного события выступило коммуникационное агентство SLASH Communications.
далее...Видеотерминалы на презентации "Каннских львов"
27 апреля 2013 года в Екатеринбурге прошла презентация самого известного рекламного события - фестиваля «Каннские Львы».
далее...Брендирование парковок в крупных торговых центров Москвы
В апреле в Москве компания Мишлен, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, запустила indoor-кампанию на парковках торговых центров Москвы.
далее...Indoor-реклама: посетителям кинотеатров предложат общаться с героями кинолент
Компании Stratacache и enVu разработали новый цифровой формат для кинотеатров.
далее...Новый рекламный indoor носитель может появиться в торговой сети Metro Cash and Carry
Рекламное агентство BEETL совместно с компанией Rail Media осуществили тестовое размещение рекламы на конвейерных кассовых лентах в одном из торговых центров сети Metro Cash and Carry.
далее...Indoor-реклама японского бренда в московских торговых центрах
В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo запустила в торговых центрах и в интернете необычную акцию, с помощью которой участники могли выигрывать призы и скидки.
далее...Актуальность продвижения в аптеках достигла максимума
12 апреля 2013 года в Москве в Swissotel «Красные холмы» состоялась 4-я практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Партнером мероприятия выступила компания Vita media group, лидер рынка indoor-рекламы в России. Представляла компанию на конференции Виктория Кузнецова, директор департамента продаж и маркетинга, направление Фарма.
далее...