Новости
В ценах на продукты питания ограничат затраты на рекламу
Депутаты подготовили законопроект, который призван предотвратить рост цен на продукты питания и соблюсти баланс интересов торговых сетей и производителей.
далее...V международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
29 мая 2015 года в отеле Рэдиссон Славянская, Москва состоится V международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...«Девелопмент-Юг»
Краснодарский indoor-оператор «Индиго» продолжает расширять свою адресную программу в городских бизнес-центрах.
далее...ОП РФ предлагает направлять на капремонт доходы от размещения рекламы в подъездах
В Общественной палате (ОП) РФ предлагают разрешит жильцам многоквартирных домов направлять на капитальный ремонт доходы от сдачи в аренду рекламных площадей в подъездах и других видов использования общего имущества.
далее...Объём региональных рекламных рынков России в 2014 году
Рабочая группа по оценке объёмов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР в начале этого года, продолжает свою работу. Вслед за оценкой объёмов рекламных бюджетов отдельных медиа сегментов регионального рекламного рынка, впервые за много лет представленной в годовом пресс-релизе АКАР, рабочая группа предлагает индустрии оценку объёмов крупнейших региональных рынков.
далее...Геоинформационные сервисы для каждого
Современные технологии геопозиционирования способны коренным образом изменить жизнь граждан.
далее...«Маркетинг в ретейле: новое время»
16 апреля в Москве пройдет международный бизнес-форум при информационной поддержке портала All-Indoor в рамках выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама».
далее...Реклама на жилых объектах недвижимости: кому достаются деньги
Адвокат Олег Сухов рассказывает, почему жильцы не получают деньги за размещение рекламных конструкций на своих домах.
далее...«Кубок Медиа 2015»
15 марта в столичном манеже «Спартак» при информационной поддержке All-Indoor состоялся ежегодный турнир по мини-футболу «Кубок Медиа 2015».
далее...Премиальная аудитория в различных сегментах indoor-рекламы
Synovate Comcon представил результаты исследования посетителей различного рода заведений (ночных клубов, кафе, супермаркетов, кинотеатров, салонов красоты, фитнес-клубов), проведенного в рамках ежегодного опроса высокодоходной аудитории Premier.
далее...Интервью с «Мартин Иден»
Портал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы.
далее...Анфиса Чехова судится из-за рекламы с ее изображением в торговом центре
Телеведущая Анфиса Чехова подала в суд на сеть «Конфаэль» за рекламу с ее фото, размещенную в ТЦ «Александрия» в Сочи.
далее...Кто следит за рекламой, которую расклеивают на стендах в школах?
Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11 10/03/2015
далее...Indoor Expert: экспертное мнение
Ольга Елдырева, Head of Indoor Department, РА Ambitica (Москва) комментирует вопрос последних тенденций на рекламном рынке.
далее...Выставка «СибРеклама – 2015»
С 24 по 26 марта компания «ITE Сибирь» проводит в Новосибирске выставку оборудования, материалов и услуг для рекламы.
далее...MaxMediaGroup знает фокусы
Федеральный оператор indoor-рекламы обещает найти подход к вашей аудитории.
далее...Российский рынок digital signage вступает в трудный период
Исследование Digital Signage Business Climate Index DBCI Russia.
далее...Управление ФАС оштрафовало аптеку за введение граждан в заблуждение
За недобросовестную рекламу аптекари заплатят 100 тысяч рублей.
далее...Реклама до премьеры
В современном мире чем меньше времени остается до премьеры, тем сложнее хранить в тайне информацию о грядущем анонсе.
далее...Виски будут продавать в «умных бутылках»
Один из крупнейших производителей алкоголя в мире – компания Diageo собирается начать продавать виски в «умных бутылках». На них будут наклеены электронные стикеры, которые будут передавать информацию на смартфоны потребителей.
далее...Жить будем
Сегодня, 26 февраля комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год.
далее...Движением руки: как Surfancy хочет заработать на виртуальной реальности
Выпускники МИЭТа придумали, как извлечь деньги из любой поверхности, превратив ее в сенсорный экран.
далее...«Надо стараться быть не только экономным, но и эффективным»
Владимир Антонов, глава компании Auvix: «В кризис нужно не пытаться строить прогнозы, а в каждый конкретный момент стараться найти правильное решение».
далее...Антимонопольщики нашли незаконную рекламу алкоголя ещё в одном торговом центре
Волгоградское управление ФАС России нашло незаконную рекламу алкоголя в торговом центре «Комсомолл». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
далее...Выставка «Дизайн и Реклама»
Выставка «Дизайн и Реклама» на протяжении более чем 20-и лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг.
далее...10 лет Tashir Media
Основанное в 2005 году коммуникационное агентство Tashir Media в феврале этого года отмечает десятилетие своей плодотворной деятельности в сфере продвижения торгово-развлекательных центров.
далее...