Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Торговый комплекс могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за рекламу водки

24.06.2014
Комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала незаконной рекламу водки "Хортиця" в торгово-развлекательном комплексе "Атриум", говорится в сообщении ведомства.

Владельцу ТРК "Атриум" - ЗАО "Ингеоком КРК", нарушившему ч.2.1 ст.21 федерального закона "О рекламе", грозит штраф до 500 тыс. руб.

Проверка ТРК была проведена после поступления в антимонопольный орган обращений граждан о том, что в ТРК на светодиодных экранах транслируется реклама водки. Это является нарушением, поскольку, согласно ч.2.1 ст.21 ФЗ "О рекламе", запрещается размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции вне стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а также вне дегустационного зала такого торгового объекта.

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140625164408.shtml

Просмотров: 2369 Назад к списку
-->