Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Школа Indoor» выпустила клиентов

25.06.2014
25 июня состоялось торжественное вручение дипломов представителям третьего выпуска школы, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (In + Out).

Выпускники «третьего созыва» отличаются особой уникальностью, ведь в этот раз в роли учащихся выступили специалисты компаний-рекламодателей. Среди них представители таких брендов, как «Рольф», Сбербанк, Heinz, Visa и Heineken.

Напомним, что учащиеся третьего набора начали занятия 23-го апреля, а сам проект «Школа Indoor» был запущен в  феврале 2013 года с целью подготовки и повышения квалификации менеджеров, работающих в сегменте indoor-рекламы. Проект вызвал живейший интерес в отрасли и первые два набора пополнились сотрудниками рекламных агентств и indoor-операторов. В этой связи клиентский выпуск был особенно важен, - работа с менеджерами компаний дала возможность донести максимальные знания до заказчиков услуг.

Алексей Омельченко, председатель cекции indoor АКАР отмечает: «Третий выпуск «Школы Indoor» стал для всех нас особенным. Мы впервые набрали только сотрудников компаний-клиентов, среди них – менеджеры «Рольф», Сбербанка, Heinz,  Visa, Heineken. Специально для них мы переработали программу школы в соответствии со спецификой взгляда на indoor с клиентской стороны. Мне кажется, в ходе занятий удачно сочетались теория с практикой, и это дало нашим студентам целостное видение того, что представляет собой такое медиа как indoor. Уверен, что мы продолжим развивать нашу школу, и до конца этого года у нас будет еще курс».

«Этот выпуск был чрезвычайно важным для проекта «Школа Indoor» - ведь он стал третьим и списать на «детские болезни» уже ничего нельзя, - комментирует Вячеслав Долгин, президент Ассоциации операторов рекламы In+Out. - А главное, что впервые слушателями были представители рекламодателей и проект уже как-то повлиял на рынок - положительно или отрицательно, сильно или нет, но главное повлиял. Что-то получилось хорошо, что-то «не очень», и это здорово. Первое позволяет гордиться проектом, второе - усовершенствовать его. И мы уверены что следующие выпуски будут еще лучше!».

Отметим, что по итогам образовательного курса в «Школа Indoor» состоялся аттестационный экзамен, который стал основным показателем эффективности, усвоенного студентами материала.

Студентка Полина Городянкина, представитель от компании «Рольф» поделилась своими впечатлениями о прохождении обучения: «Я получила много новой информации о размещении indoor-рекламы, которой с удовольствием буду делиться с коллегами. Преподаватели школы дали ясные ответы на все вопросы, которые меня волновали в этой сфере».

Представитель Сбербанка, Елена Дмитриева, которая также стала выпускницей «Школы» добавила: «Идея о создании «Школа Indoor» прекрасна, спасибо АКАР и In+Out. Я думаю, что каждый студент прошедший курс, почерпнул для себя что-то интересное для реализации креативных и запоминающихся проектов в indoor-рекламе».

Дополнительная информация о последующих наборах в «Школу Indoor» будет опубликована на официальных интернет-сайтах индустриальных объединений. Также следите за новостями на социальной странице facebook.com/akar.raca

Просмотров: 2646 Назад к списку
-->