«Школа Indoor» выпустила клиентов
Выпускники «третьего созыва» отличаются особой уникальностью, ведь в этот раз в роли учащихся выступили специалисты компаний-рекламодателей. Среди них представители таких брендов, как «Рольф», Сбербанк, Heinz, Visa и Heineken.
Напомним, что учащиеся третьего набора начали занятия 23-го апреля, а сам проект «Школа Indoor» был запущен в феврале 2013 года с целью подготовки и повышения квалификации менеджеров, работающих в сегменте indoor-рекламы. Проект вызвал живейший интерес в отрасли и первые два набора пополнились сотрудниками рекламных агентств и indoor-операторов. В этой связи клиентский выпуск был особенно важен, - работа с менеджерами компаний дала возможность донести максимальные знания до заказчиков услуг.
Алексей Омельченко, председатель cекции indoor АКАР отмечает: «Третий выпуск «Школы Indoor» стал для всех нас особенным. Мы впервые набрали только сотрудников компаний-клиентов, среди них – менеджеры «Рольф», Сбербанка, Heinz, Visa, Heineken. Специально для них мы переработали программу школы в соответствии со спецификой взгляда на indoor с клиентской стороны. Мне кажется, в ходе занятий удачно сочетались теория с практикой, и это дало нашим студентам целостное видение того, что представляет собой такое медиа как indoor. Уверен, что мы продолжим развивать нашу школу, и до конца этого года у нас будет еще курс».
«Этот выпуск был чрезвычайно важным для проекта «Школа Indoor» - ведь он стал третьим и списать на «детские болезни» уже ничего нельзя, - комментирует Вячеслав Долгин, президент Ассоциации операторов рекламы In+Out. - А главное, что впервые слушателями были представители рекламодателей и проект уже как-то повлиял на рынок - положительно или отрицательно, сильно или нет, но главное повлиял. Что-то получилось хорошо, что-то «не очень», и это здорово. Первое позволяет гордиться проектом, второе - усовершенствовать его. И мы уверены что следующие выпуски будут еще лучше!».
Отметим, что по итогам образовательного курса в «Школа Indoor» состоялся аттестационный экзамен, который стал основным показателем эффективности, усвоенного студентами материала.
Студентка Полина Городянкина, представитель от компании «Рольф» поделилась своими впечатлениями о прохождении обучения: «Я получила много новой информации о размещении indoor-рекламы, которой с удовольствием буду делиться с коллегами. Преподаватели школы дали ясные ответы на все вопросы, которые меня волновали в этой сфере».
Представитель Сбербанка, Елена Дмитриева, которая также стала выпускницей «Школы» добавила: «Идея о создании «Школа Indoor» прекрасна, спасибо АКАР и In+Out. Я думаю, что каждый студент прошедший курс, почерпнул для себя что-то интересное для реализации креативных и запоминающихся проектов в indoor-рекламе».
Дополнительная информация о последующих наборах в «Школу Indoor» будет опубликована на официальных интернет-сайтах индустриальных объединений. Также следите за новостями на социальной странице facebook.com/akar.raca