Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Рынок развлечений показал бурный рост

04.06.2014
Главным драйвером роста рынка, считают эксперты PwC, пока остаются деньги рекламодателей, а платежи клиентов компаний преобладают в основном в киноиндустрии.

В 2018г., по прогнозам PwC, два из трех долларов в доходах медийных и развлекательных компаний будут приходиться на цифровой контент. Но расходы потребителей составят меньше 20% выручки.Рынок индустрии развлечений и СМИ, по оценке PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2013г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на 10% до 26,7 млрд долл. Эксперты изучили рынки 54 стран, в том числе России.

Самый динамичный сектор в России — интернет-реклама, особенно на мобильных устройствах. Реклама в Сети растет по доходам на 17,8% в год, а не на 10,7%, как во всем мире. Особенно интенсивно растет рынок поисковой рекламы (66% от всей интернет-рекламы, то есть 11,45 млрд долл. в 2013г.). В 2013г. Россия обогнала Германию и вышла на первое место в Европе с объемом рынка интернет-рекламы в 2,2 млрд долл.

Через пять лет, по прогнозу PwC, этот рынок увеличится более чем вдвое при среднегодовом темпе роста 17,8%. Но в абсолютных объемах, тем не менее, интернет-реклама не обгонит ТВ: объем телевизионной рекламы в России в 2018г. составит 6,4 млрд долл.

По прогнозам международной коммуникационной сети ZenithOptimedia, главным на рекламном рынке через пять лет останется ТВ, но его доля чуть упадет и составит около 39,3% против 40,2% в 2013г. Президент рекламного агентства iConText Мария Черницкая считает, что прогноз PwC отражает положение дел на рынке.

PwC отмечает и бурное развитие видеоигр в России. В 2013г. этот рынок оценивался в 1,3 млрд долл, а в 2018-м должен увеличиться до 2 млрд долл. Самой мощной динамикой отличаются онлайн-игры, утверждает партнер PwC Наталья Яковлева.

Киноиндустрия в России тоже растет быстрее, чем в мире в целом: средние темпы "российского" роста — 10,6%, что более чем в два раза больше общемировых.
1
Автор: Дарья Луганская

Источник: http://top.rbc.ru/economics/05/06/2014/928567.shtml

Просмотров: 3132 Назад к списку
-->