Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Россия вошла в десятку стран с самыми крупными торговыми центрами

20.05.2014
В новом отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость мира» дается позитивный прогноз развития рынка торговой недвижимости мира. Несмотря на замедление экономического роста в развивающихся странах компания Cushman & Wakefield ожидает значительный прирост новых торговых центров в 2014-2016 годах именно в развивающихся странах, таких как Бразилия, Россия, Индия и Китай.

1

Хорошими предпосылками для развития рынка является улучшение мировых макроэкономических показателей и повышение степени доверия потребителей. Прирост мирового ВВП ожидается на уровне 3,4%, что станет самым высоким показателем с 2011 года. Ожидается, что рост ВВП произойдет за счет роста расходов домохозяйств, особенно в США, зоне евро и в Китае. Несмотря на снижение темпов роста экономики, в Китае ожидается самый высокий в мире пророст расходов домохозяйств в 4,5% в 2014 году, и дальнейший рост в 5,1% в 2015 году.

«Ситуация на рынке торговой недвижимости чутко реагирует на изменение общеэкономической ситуации. Рост объемов строительства торговой недвижимости обычно является результатом перехода экономики из стадии восстановления в стадию роста», - говорит Матт Винн, глобальный исполнительный директор по торговой недвижимости и руководитель направления торговой недвижимости в Северной и Южной Америки Cushman & Wakefield.

Несмотря на снижение темпов роста в Южной Америке, такие страны, как Бразилия, Колумбия, Перу и Чили, увидят значительный прирост предложения новых торговых центров в ближайшие несколько лет. Даже в США, где показатель обеспеченности торговыми площадями самый высокий в мире, строятся торговые центры с площадью более 100 000 кв. м.

По данным Cushman & Wakefield, в настоящий момент в мире открыты почти 47 тыс. торговых центров общей торговой площадью 924,5 млн кв. м. При этом США остается самым крупным рынком - на него приходится 67% существующего предложения – 618,3 млн. кв. м., на втором месте Европа с 153,8 млн кв. м, Азия на третьем месте с 83,9 млн. кв.м.

В 2012 и 2013 годах было построено более чем 1 650 новых торговых центров, общей торговой площадью 63,9 млн кв м – основной прирост пришелся на США, Россию, Бразилию, Мексику, Индию и Китай. Эти страны сохранят лидерство по объему нового строительства до 2016 года.

К концу 2014 года ожидается ввод 1 134 торговых центров, общей торговой площадью 38,3 млн кв. м. В текущем году наибольший ввод площадей ожидается в Азии, где будет построено 22 млн. кв. м новых торговых центров. Всего в ближайшие 3 года в мире будет построено более 1 800 новых торговых центров, общей торговой площадью 79,5 млн кв. м.

Интересным является тот момент, что из 46 846 торговых центров, проанализированных в отчете, большинство относится либо к малым торговым центрам площадью от 5 тыс. кв. м до 20 тыс. кв. м либо к средним (от 20 тыс. до 40 тыс. кв. м.).

Гигантомания присуща развивающимся рынкам – так в Китае представлены самые крупные торговые центры - там средний размер существующих центров приближается к 85 тыс. кв.м. На развитых рынках картина иная - средний размер торгового центра равен 21 400 кв. м в Европе и 17 700 кв. м в США.

Россия входит в десятку стран с самыми крупными торговыми центрами - средний размер ТЦ в России составляет 30 000 кв. м. 

В ближайшие три года, в регионе Азия будет построено более чем 53,3 млн. кв.м, что в 5 раз больше, чем запланировано во втором по величине рынке - США. 

Инвестиции в торговую недвижимость мира находились на достаточно высоком уровне в 2013 году, и 2014 год начался очень активно, с объемом инвестиций в 1 кв. 2014 года в $37,9 млрд., что на 42% больше аналогичного показателя прошлого года. Рост произошел за счет сделок в США, Индии и Мехико.

Источник: Cushman & Wakefield

Просмотров: 2030 Назад к списку
-->