Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

10.02.2014

Оформление зала аэропорта Цюриха для Carlsberg


Компания Carlsberg, один из главных спонсоров чемпионата Европы 2008 года, организовала фантастическую встречу гостям чемпионата в зале аэропорта Цюриха. Целью было создание у посетителей Кубка Европы по Футболу ощущения, как будто они являются игроками на стадионе.

далее...
10.02.2014

МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в indoor и ambient каналах на полтора года


На сайте MTC опубликовано уведомление о проведении открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право заключения Договора на размещение рекламно-информационных материалов в индор и эмбиент каналах (в т. ч. ЖКХ-носители), метрополитене, наземном транспорте, на реализацию нестандартных проектов и на производство РИМ (если производство является неотъемлемой частью проекта) на территории РФ для Группы МТС с 01.07.2014 по 31.12.2015 гг.

далее...
07.02.2014

Рекламно-информационная система внедрена в торговых центрах Латвии


Пять крупнейших в Латвии торговых центров стали использовать навигационные киоски российской компании Yarus.

далее...
06.02.2014

Выставка «Дизайн и Реклама»


Выставка на протяжении 20 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг.

далее...
05.02.2014

Владельцы смартфонов замечают больше рекламы вне дома


Согласно данным исследования Morgan Research, пользователи смартфонов и другой мобильной электроники гораздо чаще замечают рекламу вне дома, чем все остальные.

далее...
04.02.2014

«Би-НОМ» едет на восток


Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 3 по 6 апреля в Ташкенте.

далее...
04.02.2014

«Самое большое в мире семейное фото»


Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

далее...
03.02.2014

Управление рекламными медиакомплексами


Кронштадская компания DartInfo разработала программно-аппаратную систему для управления рекламными медиакомплексами и расширения их возможностей (объединение разнородных медиакомплексов в единую сеть).

далее...
31.01.2014

Болельщикам вернут градус


Запрет на продажи пива на стадионах может быть отменен.

далее...
31.01.2014

МТС на «Российской Неделе Рекламы»


Скоростная печать на Instargam-принтере, управление гоночными авто и зарядка телефонов.

далее...
30.01.2014

Indoor конструкция для рекламного ролика L`Oreal


Киевской компанией "КА-Дизайн" была изготовлена конструкция для рекламного ролика известного во всем мире бренда L'Oreal.

далее...
30.01.2014

Алексей Омельченко вошел в состав комиссии экспертов АКАР


В Комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая насчитывает 13 человек, обновился состав. В начале года в нее вошел Алексей Омельченко, генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group.

далее...
29.01.2014

Первое заседание секции Indoor в 2014 году


Морозное утро 29 января началось для экспертов нашей редакции с заседания секции Indoor АКАР.

далее...
28.01.2014

Продажи в прикассовой категории падают из-за смартфонов


В последние годы продажи импульсной продукции падают из-за внедрения новых технологий в прикассовой зоне, а также из-за по причине изменения покупательского поведения.

далее...
27.01.2014

Максимальная эффективность рекламы в аэропортах


Аэропорты окунают в такую уникальную атмосферу, которую невозможно почувствовать где-то еще. Только в аэропорту абсолютно без повода можно начать грустить или улыбаться. И это неудивительно, ведь именно здесь люди встречаются, расстаются, ждут, предвкушают, вспоминают, надеются…Так почему бы не поддержать эту накатывающую волну эмоций и при этом нестандартно не рассказать о своем бренде. Кроме того, брендирование зон в аэропорту актуально всегда: и в сезон отпусков, и в преддверии Нового Года, праздников. В аэропорту люди практически всегда находятся в эмоционально нестабильном состоянии, конечно, за исключением тех, кто летает постоянно. Именно поэтому брендирование в аэропортах – один из наиболее эффективных способов продвижения бренда.

далее...
27.01.2014

На рынке Великобритании появился интерактивный торговый автомат


Английская компания Express Vending стала официальным поставщиком в Великобритании вендингового оборудования на платформе VE Connect.

далее...
24.01.2014

В Москве кинотеатр "Люксор Синемакс" оштрафован


Арбитражный суд Москвы по материалам проверки Бутырской межрайонной прокуратуры оштрафовал кинотеатр "Люксор Синемакс" (входит в ГК "Люксор") на 1 млн руб.

далее...
23.01.2014

Рекламные бюджеты алкогольных брендов упали


Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете.

далее...
23.01.2014

Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе


В конце декабря компания Favorit Motors и агентство «Целиком» запустили рекламную кампанию в крупнейших филиалах московского образовательного холдинга «Центральная Автошкола».

далее...
22.01.2014

Indoor-реклама на телеканале «PRO Бизнес»


В рамках программы «Рекламный рынок» директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, поделятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, расскажут, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.

далее...
21.01.2014

ФАС России разъясняет новые требования к рекламе медицинских услуг


В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Федерального закона от 25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФАС России разъясняет, что с этой даты в соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.

далее...
20.01.2014

История 80-ти лет Свердловской области на digital indoor signage носителях


В прошедшую пятницу Свердловская область отпраздновала свой юбилей - 80 лет со дня образования.

далее...
17.01.2014

Грамотное внедрение бренда в супермаркетах


Компания «Мобильные ТелеСистемы» провела федеральную кампанию в поддержку специального предложения МТС на мобильный Интернет.

далее...
16.01.2014

МТС проводит тендер на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов на indoor-носителях


Уведомление о проведении открытого запроса предложений на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов (далее РИМ) на indoor-носителях во IIQ2014г.-IQ 2015г. для филиалов ОАО "МТС" в МР "Центр" в 2014г. ТОРГИ 23343

далее...
15.01.2014

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда «Велком»


Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.

далее...
14.01.2014

Как выбрать релевантные потребителю медиаканалы в Out-of-Home


За последние три года отношение людей к наружной рекламе практически не поменялось. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS*), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight.

далее...
13.01.2014

Мировой indoor: рынок Великобритании


9 января 2014 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано продолжение серии обзоров indoor-рекламы крупнейших рынков мира, подготовленное нашим автором.

далее...
10.01.2014

Клеркам в бизнес-центрах показали мороженое


В декабре прошлого года в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга проходила предновогодняя рекламная кампания мороженого Carte D`Or (производитель – компания Unilever).

далее...
09.01.2014

«Рекламный Кубок 2014»


«Рекламный Кубок 2014» — это однодневный отраслевой мини-футбольный турнир, который будет проходить 16 февраля в манеже на искусственной траве.

далее...
30.12.2013

Редакция All-Indoor.ru поздравляет с Новым годом!


У нас многое получилось за этот год, и, хотя работы стало еще больше, мы рады и довольны. Мы делаем наш сайт лучше и собираемся продолжать это делать в новом году.

далее...
27.12.2013

В бизнес-центрах проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony


В декабре в бизнес-центрах Москвы и городах страты А проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony - 4K Ultra HD TV. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM GROUP.

далее...
27.12.2013

Эффективный уничтожитель проблем в столичных бизнес-центрах


Работники бизнес-центров в восторге – к ним в гости наведался Fellowes, ведущий мировой производитель товаров для офиса. В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, Fellowes обещает избавить все желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать.

далее...
Страница: << < .. 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 .. > >> (3116)
-->