Новости
Новый рекламный indoor носитель может появиться в торговой сети Metro Cash and Carry
Рекламное агентство BEETL совместно с компанией Rail Media осуществили тестовое размещение рекламы на конвейерных кассовых лентах в одном из торговых центров сети Metro Cash and Carry.
далее...Indoor-реклама японского бренда в московских торговых центрах
В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo запустила в торговых центрах и в интернете необычную акцию, с помощью которой участники могли выигрывать призы и скидки.
далее...Актуальность продвижения в аптеках достигла максимума
12 апреля 2013 года в Москве в Swissotel «Красные холмы» состоялась 4-я практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Партнером мероприятия выступила компания Vita media group, лидер рынка indoor-рекламы в России. Представляла компанию на конференции Виктория Кузнецова, директор департамента продаж и маркетинга, направление Фарма.
далее...Digital indoor signage в жизнь
21 апреля в клубе-отеле "Раздолье" прошло празднование 7-летия одного из самых замечательных городских журналов Екатеринбурга - "Бизнес & Жизнь".
далее...«Видео Интернешнл» и VITA media group продлили контракт на 2013 год
Группа компаний «Видео Интернешнл» и федеральный indoor-оператор VITA media group сотрудничают с 2011 года. Сфера общих интересов касается размещения рекламы на мониторах в прикассовых зонах аптек. Решение о продлении контракта на 2013 год было принято по итогам реализации около 200 рекламных кампаний в 2012 году. Всего в распоряжении VITA media group более 1200 LCD мониторов в аптеках в 16 городах-миллионниках России.
далее...Выставка «Дизайн и Реклама»
19 апреля закончилась крупнейшая выставка этой весны в области рекламной индустрии «Дизайн и Реклама».
далее...Cостав жюри "Серебряный Меркурий"
Оргкомитет премии в области маркетинговых услуг продолжает знакомство с членами жюри, которым предстоит оценивать проекты. Поучаствовать в конкурсной программе можно, подав свои проекты до 24 апреля.
далее...В Екатеринбурге появился новый рекламный indoor носитель
Представительство компании Rail Media в Екатеринбурге осуществило размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре «Алатырь».
далее...Fashion Week c digital indoor signage
12, 13 и 14 апреля 2013 года в центре культуры «Урал» состоялся очередной арт-марафон ART PLATFORM: FASHION WEEK, объединивший на одной площадке важнейшие составляющие современного искусства – моду, музыку и танец.
далее...«Магнит» отдал indoor европейцам
Рекламным обслуживанием крупнейшего в России ретейлера займется группа POS Media.
далее...Новое направление AUVIX — Digital Signage
Компания AUVIX сообщает о запуске нового направления бизнеса – Digital Signage Solutions, призванного объединить существующие продукты в портфеле компании, новых поставщиков и создать центр экспертизы Digital Signage AUVIX.
далее...Digital indoor signage-оператор «КАРДО МЕДИА» запускает новый формат вещания
Компания «КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) стала обладателем права на размещение широкого спектра рекламных услуг в Московском Центре международной торговли «ЦМТ».
далее...Услуга по предоставлению гарантии на коммерческую графику
9 апреля 2013 года в Digital October состоялась презентация новой услуги для владельцев брендов и производителей рекламы. Две инновационные компании 3М и Hewlett Packard поделились результатами своих исследовательских разработок и представили новый сервис - "система взаимосвязанных компонентов" (MCS) в рекламной графике.
далее...Digital indoor signage-оператор PINA стал партнером выставочного центра в Екатеринбурге
В канун открытия международной туристической выставки «ЛЕТО-2013», в МВЦ "Екатеринбург-Экспо" установлены два видеотерминала.
далее...Indoor-реклама переступает границы
На ІІ Международной конференции "Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия", которая состоится 22 мая 2013 года в гостинице "Премьер-Палас" в Киеве, выступит российский консультант по рынку indoor-рекламы.
далее...Canon рекламирует принтеры в бизнес-центрах
Реклама принтеров нового поколения Canon, появилась в бизнес-центрах Москвы. Информация о продукте доносится до целевой аудитории легко и просто – с помощью классических ультратонких лайтбоксов. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного партнера Canon – агентства Code of Trade.
далее...Выпускной в школе indoor-рекламы
Ассоциация Коммуникационных Агентств России 2 апреля объявила о выпуске первого потока проекта «Школа Indoor», увенчав два месяца насыщенной образовательной программы.
далее...Heineken предлагает сыграть в футбол
РА «Мартин Иден» по заказу VivaKi реализовало проект по размещению бренда Heineken в ТРЦ «Атриум».
далее...Южноуральцев вынуждают смотреть в кинотеатрах «левую» рекламу
В Челябинское УФАС России обратился гражданин с жалобой на 10-15 минутный рекламный блок различных товаров перед началом кинофильма в кинотеатрах.
далее..."В ближайшие годы наружная реклама будет расти"
Несмотря на ужесточение контроля со стороны властей за размещением наружной рекламы, этот сегмент рынка по итогам прошлого года продемонстрировал заметный рост. Появление новых носителей ужесточит конкуренцию в этой сфере, уверены эксперты, однако наружная реклама не потеряет своих клиентов.
далее...С марта 2013 года группа компаний «Элефант» расширяет свое присутствие на indoor-рынке Челябинска
Компания предлагает размещение indoor-рекламы в торгово-развлекательном комплексе «Урал», который располагается в центре города на пересечении улиц Воровского, Красная и Сони Кривой.
далее...Эксперты мирового масштаба на форуме TOP Marketing
На апрельский форму TOP Marketing в Москву приедет Паул Фэллон.
далее...Освоение Сибири
В крупнейшем торгово-развлекательном центре Омска - ТРЦ "Континент" - установлено шесть интерактивных навигационных видеотерминалов.
далее...РОСИНДОР обеспечил размещение indoor-рекламы М.Видео
Федеральный оператор indoor-рекламы «РОСИНДОР» обеспечивает размещение indoor рекламы компании «М.Видео» в бизнес-центрах.
далее...PINA в БЦ "Любимов"
В пермском бизнес-центре "Любимов" у лифтов установлен интерактивный навигационный видеотерминал.
далее...Что такое клаттер?
Практика рекламного рынка давно показала: отсутствие должного внимания к порой неприметным деталям может неожиданно негативно изменить исход всей рекламной кампании. Среди подобных деталей – рекламный клаттер. Говорят, спасение от угрозы – в indoor-рекламе, digital signage и простом здравом смысле.
далее...Российский рекламный рынок преодолел последствия кризиса
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» утверждают, что в 2012 году рекламный рынок России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года
далее...Великобритания в сердце Москвы
Посетители торгового центра «Афимолл» по обыкновению наслаждались субботним шоппингом, когда British Airways и VisitBritain удивили их необычным праздником в честь Великобритании.
далее...XIII Бизнес-Форум TOP Marketing
На Форуме выступит более 80 спикеров и примет участие более 400 делегатов.
далее...Хотите удивить клиентов яркими идеями?
Компания 3M приглашает представителей рекламных и медийных агентств, владельцев брендов принять участие в семинаре, посвященному новым рекламным носителям в indoor-рекламе.
далее...Рекламный план для торгового центра
Российский Совет Торговых Центров приглашает к участию в секции маркетинга 27 марта 2013 года.
далее...Новости Financial Times на экранах в бизнес-центрах
Британская деловая газета Financial Times заключила соглашение с digital indoor signage-оператором ECNlive.
далее...