Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рекламе помогут с лекарствами

08.05.2014
13 мая Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект сенатора Антона Белякова о запрете рекламы лекарств в неспециализированных СМИ.

1
Оба профильных комитета — по экономической политике и охране здоровья — предлагают его отклонить.

Первое чтение поправок к закону "О рекламе" господина Белякова намечено на 13 мая. Документ был внесен в Госдуму в минувшем июле. Его автор предлагает "запретить рекламу лекарственных препаратов на телевидении и в радиовещании, а также во всех печатных СМИ, не являющихся специализированными медицинскими изданиями". Таким образом, рекламировать лекарства по его замыслу можно будет только в местах проведения профессиональных медицинских мероприятий или в специализированных изданиях. Подготовка проекта началась после того, как в марте прошлого года проработать целесообразность такого запрета ведомствам поручило правительство, а уже в мае министр здравоохранения Вероника Скворцова согласилась с тем, что "реклама лекарств должна исключаться".

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству предлагает отклонить проект, следует из его отзыва, опубликованного на прошлой неделе. Ранее отрицательный отзыв опубликовал и комитет по охране здоровья, по мнению которого "автор предлагает необоснованно жесткие ограничения", вместо них лучше усилить государственный контроль над реализацией лекарств. При этом в конце апреля Госдума в первом чтении одобрила другой законопроект о рекламе, соавтором которого выступает Антон Беляков. В нем предлагается запретить в неспециализированных местах и изданиях рекламу медицинских изделий.

Как сообщал ранее "Ъ", фармацевтические компании — крупнейшая категория рекламодателей на телевидении и в центральной прессе с общим бюджетом соответственно 25,3 млрд и 3,98 млрд руб. в 2013 году, по оценке аналитического центра "Видео Интернешнл". С начала 2013 года пресса уже потеряла из-за запрета рекламу алкоголя, а с минувшего ноября — и табачных изделий.

Автор: Павел Белавин

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2469161

Просмотров: 2819 Назад к списку
-->