Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Красота за кулисами – на сцене умный маркетинг

06.05.2014
29 мая по 1 июня в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

1
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
- Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на вашу маркетинговую стратегию.
- Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
- Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
- Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
- Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
- Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Среди спикеров:
Игорь Манн, ведущий маркетер России и СНГ
Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий
Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group
Андрей Парабеллум, бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru
Юний Давыдов, генеральный директор R&I
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер MDG
Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу

Больше спикеров здесь.

Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы.
Никакой болтовни - только полезные коммуникации и реальные знакомства.
Никакого спама – только информация, опыт и знания.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Официальный сайт: http://ptpr.ru/c/6-100271

Просмотров: 2442 Назад к списку
-->