Новости
Международная конференция Digital Signage в Москве
Проект Digital Signage выставки Integrated Systems Russia 2013 представляет профессиональную конференцию, которая познакомит с трендами рынка
далее...Advance Group выводит на рынок новый рекламный indoor-носитель
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель – светодинамическую панель.
далее...Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы
25 сентября в рамках Дня Бренда в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» выступил коммерческий директор VITA media group Беньямин Ковач.
далее...Эпатаж, провокация, шок на рекламном форуме RAW-2013
Форум Russian Advertising Week 2013 призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру.
далее...Терминалы digital signage в Москве
В Международном выставочном центре "МосЭкспо"установлены интерактивные навигационные видеотерминалы компании PINA.
далее...Аудитория бизнес-центров оценила креатив от «МТС»
Компания «КАРДО МЕДИА» (обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы.
далее...Продуктовые тележки оснастили NFC-метками
Компания i-Free, один из российских разработчиков решений на базе технологии NFC, оснастила NFC-метками продуктовые тележки сети петербургских гипермаркетов «О’КЕЙ».
далее...Медиабаинг в сегменте indoor-рекламы
Анализ нового сегмента от экспертов All-Indoor.ru
далее...Indoor-реклама в регионах продвигается через digital квесты
Тюменский outdoor-оператор «Компания МИР» развивая новое направление в сегменте цифровой indoor-рекламы, организовал необычную акцию «Led – тронулся!».
далее...Спланируй свою вечеринку с Bacardi
Bacardi Rus и Deluxe Interactive задает тренд в нестандартных интерактивных решениях.
далее...Презентация нового indoor носителя Showcase
ХХI век, век информации, одновременно предоставляет нам максимум сведений о товаре и осложняет его выбор. Каждый сталкивался с ситуацией, когда при широте и многообразии выбора решение о покупке дается особенно трудно. И речь идет не только о товарах массового потребления, но и о премиум – сегменте.
далее...Исследование российского рынка digital signage
В России существует острая нехватка исследований в сфере digital signage. Данные, которыми пользуются представители индустрии, зачастую взяты из западных первоисточников и адаптированы к российским реалиям.
далее...Юмор в indoor кампании российского ритейлера
«Юлмарт» – первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата, инициировал в бизнес-центрах рекламную кампанию.
далее...Путешествуй с помощью digital indoor
Мир digital сделал прорыв в сфере туризма. На сегодня около 40 % покупателей составляют свое первое мнение о туристическом бренде и стране в целом с помощью digital промо, в частности, благодаря видео и другим подобным формам визуализации.
далее..."Мастерство ритейл-брендинга"
Андрей Воскресенский: "Если бы зайцы научились читать человеческие книги, они бы, наверное, первым делом прочли руководство по заячьей охоте. Интересно же знать, как именно на тебя охотятся".
далее...Новый номер отраслевого журнала
Коллеги из OOH mag выпустили новый номер журнала.
далее...Школа indoor-рекламы: они сделали это
Второй набор школы indoor-рекламы, организованный секцией indoor АКАР и ассоциацией In+Out, завершен!
далее...Advance Group расширяет адресную программу
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра Solutions. Включив офисный комплекс класса «А» в свою адресную программу, оператор оборудует его современными рекламными носителями и обеспечит приток заинтересованных в рекламе клиентов.
далее...Перспективы развития indoor-рекламы
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) при участии ассоциации нестандартных медиа In+Out и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секцию «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».
далее...Nokia Lumia осмысляет «Черный квадрат»
Nokia и рекламное агентство TRAFFIC совместно с Государственной Третьяковской галереей объявляют о старте совместного проекта «Видит больше, чем твои глаза», посвященного тайнам и загадкам современного искусства.
далее...Бренд как долгосрочная инвестиция
25 сентября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится ведущее событие в области рекламы и маркетинга - бизнес-конференция «День Бренда». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
далее...Indoor-реклама окутала женский туалет в ТЦ «Охотный ряд»
Туалеты в торговых центрах и кинотеатрах уже много лет используются европейскими креативщиками как площадка для нестандартных и запоминающихся размещений.
далее...О рекламе в местах продаж
Итак, цель ясна - как можно выгоднее реализовать продукцию. Насколько это возможно при нынешнем конкурентопотоке?
далее...Indoor-реклама для сегмента «ветеринария»
Российский рынок товаров для домашних животных демонстрирует позитивную динамику. В частности, по оценкам экспертов Euromonitor, в 2013 году объем продаж кормов для домашних животных составит почти 90 млрд руб., что на 8% больше, чем в прошлом году. Рост рынка благоприятно скажется и на росте объемов рекламы, размещаемой внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник.
далее...Турнир по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы MEDIA CUP 2013
8 сентября в СК «Спартак» пройдет уже третий ежегодный кубок по мини-футболу Media Cup 2013. Организацией данного турнира уже по традиции займется компания Pinkov Sports Projects.
далее...Компания Advance Group забрендировала лифты рекламой планшетного компьютера
Рекламная кампания планшетного компьютера Microsoft Surface RT проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
далее...Фестиваль Red Apple продлевает срок подачи работ
Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга продлевает срок приема работ в конкурсную программу на одну неделю – до 6 сентября 2013 года.
далее...Интеллектуальная реклама в зоне продаж
Еще недавно, прогуливаясь по магазинам, в качестве рекламы мы получали стандартные листовки, о которых тут же забывали. Но благодаря системе интеллектуальной рекламы все меняется. Для подтверждения взгляните на рекламу одного из лидирующих поставщиков пива SABMiller.
далее...Advance Group расширяет адресную программу в столице
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group пополнил свою адресную программу новыми бизнес-центрами, объединенными сетью «Чайка Плаза». Согласно достигнутым договоренностям, Advance Group разместит на территории бизнес-центров сети рекламные конструкции и обеспечит приток рекламодателей.
далее...Digital indoor signage в музейном центре
В Екатеринбургском музейном центре народного творчества "Гамаюн" установлен навигационный интерактивный видеотерминал.
далее...Гендерная реклама
Сможет ли российская охранная технология, превратившаяся в рекламный носитель, перевернуть рынок indoor?
далее...«DiSCO Russia - Digital Signage Russia»
В течение трех дней крупнейшие компании рынка представят на выставке Integrated Systems Russia 2013 новинки систем Digital Signage. Увидеть их можно будет с 29 по 31 октября в Экспоцентре.
далее...