Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Незаконная indoor-реклама: водка и таблетки «от головы»

11.06.2014
С начала лета специалистами Московского УФАС России выявлены типичные нарушения в сфере рекламы алкоголя и лекарственных средств.

1
Размещать рекламу алкогольной продукции (а также саму алкогольную продукцию) в витрине розничной торговой точки – незаконно, поскольку в этом случае рекламная информация становится доступной не только посетителям конкретной торговой точки. Тем не менее, такая ситуация – одно из типичных нарушений в сфере рекламы. На прошлой неделе специалисты Московского УФАС России зафиксировали такое нарушение у магазина «Глобус Гурме», в витринах которого были размещены бутылки водки марки «BELUGA».

Также специалисты ФАС признали нарушением размещение indoor-рекламы водки «Цельсий» в торгово-развлекательном комплексе «Европейский». В данном случае рекламодатель не счёл нужным даже изображать «соблюдение приличий», и разместил рекламу на стеклянных ограждениях, стеклах эскалаторов и межэтажных перекрытиях.

К типичным нарушениям в сфере рекламы лекарственных средств можно отнести рекламу препарата МИГ – по мнению специалистом ФАС, она создаёт впечатление ненужности обращения к врачу, а также гарантий эффективности и безопасности применения рекламируемого средства.

Дела по всем указанным нарушением в сфере рекламы будут рассмотрены Московским УФАС России через месяц.

Напомним, согласно федеральному закону "О рекламе", запрещается размещать рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов вне торгового объекта, осуществляющего продажу алкоголя, а также вне дегустационного зала этого объекта. Нарушение закона может повлечь штраф до пятисот тысяч рублей.

Автор: Андрей Тарутин

Источник: ADVmarket.ru

Просмотров: 2327 Назад к списку
-->