Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Indoor-реклама на пороге новых измерений

22.05.2014
21 мая 2014 года в конгресс-зале Radisson Royal Moscow состоялась клиентская конференция коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia.

2
Участие в конференции приняли первые лица Vi, «Газпром-Медиа», «Алькасар-Медиа», Dentsu Aegis Network Russia, «TNS Россия» и другие ведущие эксперты индустрии.

Среди основных тем, обсуждаемых на мероприятии, стоит выделить:
- конфигурация медийного рынка, вектор развития телевизионного сегмента, тренды в digital;
- динамика объёмов рынка и прогнозы на 2014 год.

Также в программе конференции состоялась специальная дискуссионная панель, посвященная новым подходам к эффективному управлению брендом, в том числе речь шла об измерениях в сегменте out-of-home с участием генерального директора «Эспар-Аналитик» Андреем Березкиным.

Выступление Андрея Березкина на тему: «Данные о перемещениях абонентов сотовой связи: подходы к изучению аудиторий наружной рекламы» продемонстрировало, что наружная реклама перед лицом рекламодателей сделала серьезную заявку, чтобы технологически стать хорошо измеряемой. В том числе как отметил эксперт возможна масштабируемость данного проекта и на другие сегменты out-of-home, в первую очередь indoor-рекламу.

Напомним, что проект Big Data для Москвы был презентован компанией «МегаФон» еще в декабре прошлого года на Московском урбанистическом форуме. Сейчас, по словам Андрея Березкина, ведутся переговоры с «МегаФон» и ещё одним оператором сотовой связи об использовании их данных для новой системы измерений в наружной рекламе. Пока, правда, рано говорить о каких-либо результатах, ибо переговоры с операторами сотовой связи намечено завершить до конца лета 2014 года.

Но одно определенно ясно, что будущее out-of-home media во многом уже зависит от сервиса геоналититики.

Чтобы не быть голословными приведем несколько цитат Романа Постникова, директора по сегментному маркетингу и клиентской аналитике компании «МегаФон» из его выступления на Московском урбанистическом форуме:

«Геосервис дает точную и, главное, крайне оперативную картину жизни города, которую невозможно получить при использовании теоретических выкладок или данных переписи населения».

«Идея геопространственного сервиса «МегаФона», базируется на изучении загрузки базовых станций. Что может быть проще – проанализировать, сколько мобильных устройств «цепляется» к той или иной базовой станции в течение дня, и на основании этого смоделировать нагрузку на сеть в будущем? Это было логично, но специалисты компания заметили еще и интересный побочный эффект: данные по загрузке базовых станций, оказывается, можно использовать и в ретейле при открытии салонов. Зачем гадать, будут ли в новом салоне посетители, если это можно точно предсказать, анализируя поведение пользователей в соте?»

«Данные сотовых компаний — это сегодня чуть ли не единственный достоверный инструмент для формирования комфортной городской среды. На основе этих данных строятся модели развития транспортной или социальной инфраструктуры крупнейших городов мира. Пока в мире таких примеров немного, но они есть. Например, Telefonica предлагает решения на основе анализа big data в Испании, Великобритании, Ирландии, Германии, Чехии, Бразилии, Аргентине и Мексике».

Просмотров: 1984 Назад к списку
-->