Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Реклама в Смольном без порнухи, но с критикой

10.02.2016
В коридорах правительственного здания на Смольной улице в Петербурге появились плазмы с рекламными роликами.

Уже сегодня в уши чиновников льются сладкие призывы сшить достойный костюм и прикупить коттедж. Хозяин предприятия не против размещать и критику властей. 47news уточнил, что идея пришла из университетов Уфы, а реализована через загадочного человека.

Накануне минувших выходных, в пятницу, 5 февраля, социальную сеть Facebook облетела реклама необычного содержания. Слоган гласил: «Ваша реклама в здании правительства ул. Смолного,3». При этом хитрый алгоритм крупнейшей американской соцсети, по всей видимости, выбирал пользователей, которые так или иначе в своей интернет-активности касались деятельности правительства. Например, в нашу редакцию сообщение пришло журналисту Юлии Гильмшиной, занимающейся именно политикой.

По указанному в рекламе телефону нам сообщили, что пока речь идет о четырех 42-дюймовых мониторах, развешенных в одном из зданий правительства Ленобласти по адресу улица Смольная, дом 3. Здесь располагается множество комитетов. Например, комитет по ЖКХ и транспорту, комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу, комитет государственного жилищного надзора и контроля, комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка, комитет по печати и связям с общественностью и прочие столь нужные 47-му региону чиновные гнезда. В присланном в редакцию релизе подчеркивается, что аудитория у рекламы в этом месте статусная: чиновники и предприниматели, «до 3 000 человек ежедневно».

Стоимость рекламы для госчиновников относительно не велика. Всего 10 тысяч в месяц, и ваш ролик прокрутят тысячу восемьсот раз. Правда, хронометраж ролика всего 20 секунд.

В нашем распоряжении оказался договор с компанией «Юнивер ТВ», от имени которой заключается соглашение с рекламодателем. Ее прописка в Уфе. А охват любопытен, потому что  не касается Ленобласти и других регионов Северо-Запада. Экраны фирмы доносят рекламную информацию до студентов 12 ВУЗов столицы Башкортостана. Да и телефоны менеджеров указаны того региона. Договор стандартный. Единственное, что привлекает внимание, это строгости в части размещения политической рекламы. В случае если заказчик попробует зашить политику в честный рекламный ролик, договор с ним подвергается одностороннему расторжению.

47news нашел хваткого человека, который затеял доносить до чиновников и посетителей правительственного здания информацию о продуктах и услугах. Им оказался 27-летний Антон Нинбург, директор компании «Юнивер СПб». По его словам, в Уфе работают его сотрудники, а в Петербурге он налаживает такую же сеть. При этом Антон петербуржец. Мы представились потенциальными клиентами и спросили о перспективах сотрудничества. Причем, мы почти не лукавили.  

Скажите, если 47news и «Фонтанка» будут размещать материалы с конструктивной критикой Дрозденко или Полтавченко, проблем не будет?

У меня с ЛОТом (Ленинградское областное телевидение — прим. ред.) договоренность...  ...чтобы эфир забивать чем-то …но, я думаю, проблем не должно быть. Но мне надо посмотреть пример.

А вы когда заключали договор (на размещение экранов — прим. ред.), были ли вам поставлены какие-либо рамки?

Такого не было (задумавшись).

Сколько вы работаете и есть ли уже рекламодатели?

Мы месяц как запустились. Сначала в тестовом режиме показывали Дрозденко, где он ходил и перемещался. Из рекламодателей - коттеджный застройщик, мастерская по индивидуальному пошиву костюмов каких-то хороших. Ещё рестораны хотят, и застройщик "ЦДС" думает кого-че.

А как вы попали в принципе в правительство Ленобласти?

Мне Запалатский сказал, что можно, когда я этим занялся (управделами правительства Ленобласти Юрий Запалатский — прим. ред.)

На Суворовском, 67?

Да они там ходят туда-сюда, ездят (задумчиво). ...ну и Дрозденко тоже естественно все это одобрял ...от меня ему письмо было, он резолюцию поставил.

Помогите все-таки понять, что у вас за компания?

ООО-шка у меня Сердюковская, мы с его сыном в одном здании на Новгородской, 16 сидим.

Все-таки удивительно. Вы просто взяли и написали письмо Дрозденко и вам все согласовали?

Неее, естественно, все через знакомых, через одного человека. Я захотел такое сделать и попросил, чтобы мне дали добро. Мне пришли и сказали — все, заходи.

Идея-то хорошая.

Ну да, но главное тут не наглеть и аккуратно все делать.

В смысле?

Ну ...порнуху не пускать (смеется). Мне сказали, главное, чтобы никто не жаловался из народа... народ любит ворчать.

Наш собеседник не ответил на вопрос, что за человек помог ему "зайти" в правительство, сказав лишь, что он не из правительства. Но, по его словам, в планах компании - экспансия в Смольный и районные администрации.
 
Автор: Виктор Смирнов

Источник: 47news

Просмотров: 2293 Назад к списку
-->