Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

Реклама в Смольном без порнухи, но с критикой

10.02.2016
В коридорах правительственного здания на Смольной улице в Петербурге появились плазмы с рекламными роликами.

Уже сегодня в уши чиновников льются сладкие призывы сшить достойный костюм и прикупить коттедж. Хозяин предприятия не против размещать и критику властей. 47news уточнил, что идея пришла из университетов Уфы, а реализована через загадочного человека.

Накануне минувших выходных, в пятницу, 5 февраля, социальную сеть Facebook облетела реклама необычного содержания. Слоган гласил: «Ваша реклама в здании правительства ул. Смолного,3». При этом хитрый алгоритм крупнейшей американской соцсети, по всей видимости, выбирал пользователей, которые так или иначе в своей интернет-активности касались деятельности правительства. Например, в нашу редакцию сообщение пришло журналисту Юлии Гильмшиной, занимающейся именно политикой.

По указанному в рекламе телефону нам сообщили, что пока речь идет о четырех 42-дюймовых мониторах, развешенных в одном из зданий правительства Ленобласти по адресу улица Смольная, дом 3. Здесь располагается множество комитетов. Например, комитет по ЖКХ и транспорту, комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу, комитет государственного жилищного надзора и контроля, комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка, комитет по печати и связям с общественностью и прочие столь нужные 47-му региону чиновные гнезда. В присланном в редакцию релизе подчеркивается, что аудитория у рекламы в этом месте статусная: чиновники и предприниматели, «до 3 000 человек ежедневно».

Стоимость рекламы для госчиновников относительно не велика. Всего 10 тысяч в месяц, и ваш ролик прокрутят тысячу восемьсот раз. Правда, хронометраж ролика всего 20 секунд.

В нашем распоряжении оказался договор с компанией «Юнивер ТВ», от имени которой заключается соглашение с рекламодателем. Ее прописка в Уфе. А охват любопытен, потому что  не касается Ленобласти и других регионов Северо-Запада. Экраны фирмы доносят рекламную информацию до студентов 12 ВУЗов столицы Башкортостана. Да и телефоны менеджеров указаны того региона. Договор стандартный. Единственное, что привлекает внимание, это строгости в части размещения политической рекламы. В случае если заказчик попробует зашить политику в честный рекламный ролик, договор с ним подвергается одностороннему расторжению.

47news нашел хваткого человека, который затеял доносить до чиновников и посетителей правительственного здания информацию о продуктах и услугах. Им оказался 27-летний Антон Нинбург, директор компании «Юнивер СПб». По его словам, в Уфе работают его сотрудники, а в Петербурге он налаживает такую же сеть. При этом Антон петербуржец. Мы представились потенциальными клиентами и спросили о перспективах сотрудничества. Причем, мы почти не лукавили.  

Скажите, если 47news и «Фонтанка» будут размещать материалы с конструктивной критикой Дрозденко или Полтавченко, проблем не будет?

У меня с ЛОТом (Ленинградское областное телевидение — прим. ред.) договоренность...  ...чтобы эфир забивать чем-то …но, я думаю, проблем не должно быть. Но мне надо посмотреть пример.

А вы когда заключали договор (на размещение экранов — прим. ред.), были ли вам поставлены какие-либо рамки?

Такого не было (задумавшись).

Сколько вы работаете и есть ли уже рекламодатели?

Мы месяц как запустились. Сначала в тестовом режиме показывали Дрозденко, где он ходил и перемещался. Из рекламодателей - коттеджный застройщик, мастерская по индивидуальному пошиву костюмов каких-то хороших. Ещё рестораны хотят, и застройщик "ЦДС" думает кого-че.

А как вы попали в принципе в правительство Ленобласти?

Мне Запалатский сказал, что можно, когда я этим занялся (управделами правительства Ленобласти Юрий Запалатский — прим. ред.)

На Суворовском, 67?

Да они там ходят туда-сюда, ездят (задумчиво). ...ну и Дрозденко тоже естественно все это одобрял ...от меня ему письмо было, он резолюцию поставил.

Помогите все-таки понять, что у вас за компания?

ООО-шка у меня Сердюковская, мы с его сыном в одном здании на Новгородской, 16 сидим.

Все-таки удивительно. Вы просто взяли и написали письмо Дрозденко и вам все согласовали?

Неее, естественно, все через знакомых, через одного человека. Я захотел такое сделать и попросил, чтобы мне дали добро. Мне пришли и сказали — все, заходи.

Идея-то хорошая.

Ну да, но главное тут не наглеть и аккуратно все делать.

В смысле?

Ну ...порнуху не пускать (смеется). Мне сказали, главное, чтобы никто не жаловался из народа... народ любит ворчать.

Наш собеседник не ответил на вопрос, что за человек помог ему "зайти" в правительство, сказав лишь, что он не из правительства. Но, по его словам, в планах компании - экспансия в Смольный и районные администрации.
 
Автор: Виктор Смирнов

Источник: 47news

Просмотров: 2247 Назад к списку
-->