Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Идеальный медиамикс включает indoor

19.02.2016
Если говорить о традиционных коммуникациях, направленных на молодёжную аудиторию, необходимо учитывать, происходящие изменения в медиапотреблении.

1

Онлайн проекты продвигаются на оффлайн площадках

Сейчас растёт новое поколение потребителей, которое никогда (!) не смотрело традиционное ТВ. Таких по данным прошлогоднего отчёта компании Ericsson уже 11%.

В тоже время пользователи от 16 до 24 лет выступают самыми активными зрителями мобильного ТВ. В этой возрастной категории более 50% всего времени «телесмотрения» приходится на мобильное потребление видеоконтента.

Всё это происходит на фоне роста времени, которое потребители проводят вне дома. В связи с данными трендами рекламодателям становится достаточно сложно «достигать» молодёжную аудиторию с помощью традиционных медиа-каналов.

Неудивительно, что в последние несколько лет крупнейшие рекламодатели из категорий «кинопрокат», «телеком», FMCG, «фарма», ориентированные на молодёжную аудиторию активно размещаются в сегменте indoor-рекламы в учебных заведениях.

Ведь идеальная коммуникация с целевой аудиторией строится там, где данная аудитория проводит больше всего времени. Одним из драйверов выступили «телеком» рекламодатели, именно их данные убедительно показали, что с началом учебного года фиксируются повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях.

В результате данные тренды медиапотребления приводят к новым медиамиксам, когда рекламодатели выбирают оффлайн площадки (в данном случае indoor-рекламы в вузах) для поддержки своих онлайн проектов. Более того размещение онлайн проекта в оффлайн среде позволяет рекламодателям выделить его из клаттера в Интернете.
1
В качестве удачного примера можно рассмотреть прошедший в прошлом году в сети MaxMediaGroup кейс «Битва универов». Размещенная в вузах реклама была направлена на привлечение внимания учащихся к группе «Nescafe 3 в 1» (бренд «Нестле Россия») в социальной сети «ВКонтакте». Рекламные постеры предлагали студентам принять участие в «битва универов» и проголосовать за свой вуз на странице акции. В итоге оффлайн охват студентов крупнейших вузов России в дополнении с промо-активностями в вузах и дополнительным охватом в Интернете принёс организаторам конкурса свыше 50 тысяч голосов.
1
Другой кейс принадлежит компании Samsung Electronics. Агентство Cheil Russia весной 2015 года запустило проект в Сети. В качестве продвижения сайта, на котором можно было создать своё видео или песню для популярного музыканта Егора Крида, проводилась масштабная indoor-кампания в крупнейших учебных заведениях России.

«Стратегически для рекламодателей indoor-реклама в учебных заведениях в связке с mobile становится самым эффективным каналом коммуникации с молодежной аудиторией. Именно медиа-микс indoor-рекламы с mobile способен принести рекламодателям полный охват молодёжной аудитории «сбежавшей от телевизора», снижение СPT и увеличение частоты контактов в разы», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Просмотров: 2244 Назад к списку
-->