Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Идеальный медиамикс включает indoor

19.02.2016
Если говорить о традиционных коммуникациях, направленных на молодёжную аудиторию, необходимо учитывать, происходящие изменения в медиапотреблении.

1

Онлайн проекты продвигаются на оффлайн площадках

Сейчас растёт новое поколение потребителей, которое никогда (!) не смотрело традиционное ТВ. Таких по данным прошлогоднего отчёта компании Ericsson уже 11%.

В тоже время пользователи от 16 до 24 лет выступают самыми активными зрителями мобильного ТВ. В этой возрастной категории более 50% всего времени «телесмотрения» приходится на мобильное потребление видеоконтента.

Всё это происходит на фоне роста времени, которое потребители проводят вне дома. В связи с данными трендами рекламодателям становится достаточно сложно «достигать» молодёжную аудиторию с помощью традиционных медиа-каналов.

Неудивительно, что в последние несколько лет крупнейшие рекламодатели из категорий «кинопрокат», «телеком», FMCG, «фарма», ориентированные на молодёжную аудиторию активно размещаются в сегменте indoor-рекламы в учебных заведениях.

Ведь идеальная коммуникация с целевой аудиторией строится там, где данная аудитория проводит больше всего времени. Одним из драйверов выступили «телеком» рекламодатели, именно их данные убедительно показали, что с началом учебного года фиксируются повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях.

В результате данные тренды медиапотребления приводят к новым медиамиксам, когда рекламодатели выбирают оффлайн площадки (в данном случае indoor-рекламы в вузах) для поддержки своих онлайн проектов. Более того размещение онлайн проекта в оффлайн среде позволяет рекламодателям выделить его из клаттера в Интернете.
1
В качестве удачного примера можно рассмотреть прошедший в прошлом году в сети MaxMediaGroup кейс «Битва универов». Размещенная в вузах реклама была направлена на привлечение внимания учащихся к группе «Nescafe 3 в 1» (бренд «Нестле Россия») в социальной сети «ВКонтакте». Рекламные постеры предлагали студентам принять участие в «битва универов» и проголосовать за свой вуз на странице акции. В итоге оффлайн охват студентов крупнейших вузов России в дополнении с промо-активностями в вузах и дополнительным охватом в Интернете принёс организаторам конкурса свыше 50 тысяч голосов.
1
Другой кейс принадлежит компании Samsung Electronics. Агентство Cheil Russia весной 2015 года запустило проект в Сети. В качестве продвижения сайта, на котором можно было создать своё видео или песню для популярного музыканта Егора Крида, проводилась масштабная indoor-кампания в крупнейших учебных заведениях России.

«Стратегически для рекламодателей indoor-реклама в учебных заведениях в связке с mobile становится самым эффективным каналом коммуникации с молодежной аудиторией. Именно медиа-микс indoor-рекламы с mobile способен принести рекламодателям полный охват молодёжной аудитории «сбежавшей от телевизора», снижение СPT и увеличение частоты контактов в разы», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Просмотров: 2435 Назад к списку
-->