Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

«Война на полках»

03.03.2016
В Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов.


17 и 18 марта 2016г, организатор QUORUM LLC, приглашает вас на саммит в отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия в 16-ом всероссийском форуме трейд-маркетологов «Война на полках». На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Организаторы призывают всех «сражающихся» пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих сослуживцев коллег.

Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили своё участие в форуме:
Henkel Russia «Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке»;
Samsung Electronics, «Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда»;
Nielsen, «Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя»;
Mars Chocolate Russia, «Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека»;
«Руспродсоюз», «Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями»;
Bayer Consumer Care, кейс: «Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок».

Мир больше никогда не будет прежним. Грядут серьезные изменения  в связи с «большой войной» на полках! В такие времена величайшее значение имеет объединяющий всех форум. «Взорвите» своё сознание, получите нестандартные решения, что бы выиграть «войну на полках»!

Ознакомьтесь с полной программой, спикерами форума и регистрируйтесь на сайте.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Дата: 17-18 марта 2016 года
Время: 10:00-18:30
Место: Москва, отель Mercure Paveletskaya

Просмотров: 1904 Назад к списку
-->