Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного подрядчика

17.02.2016
Международный аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного подрядчика и заключил договор сроком на пять лет.

1
Авиационный холдинг «Рампорт Аэро» и российское рекламное агентство Primavera заключили соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет, сообщается на сайте компании.

«Агентство Primavera возьмет на себя функции рекламного подрядчика на территории международного аэропорта «Жуковский» (в том числе привокзальная площадь, наземная парковка, WI-FI сети), а также будет заниматься организацией и проведением промо-мероприятий», - говорится в сообщении.

Договор подписали генеральный директор ОАО «Рампорт Аэро» Томас Вайшвила и генеральный директор ООО «Primavera» Евгения Качерик.

«Агентство уже приступило к созданию рекламной концепции. В ближайшее время высокотехнологичные рекламные конструкции не только станут востребованной площадкой для рекламодателей, но и дополнят интерьер аэропорта», – приводятся в материале слова генерального директора ОАО «Рампорт Аэро» Томаса Вайшвила.

Правительство Московской области подписало с корпорацией «Ростех» соглашение о строительстве четвертого аэропорта в Жуковском в августе 2014 года. Предполагается, что пассажиропоток аэропорта будет расти постепенно и в конечном итоге составит 20 миллионов пассажиров в год. Развитие аэропорта и создание авиакластера дадут Жуковскому около 13 тысяч рабочих мест к 2020 году. Аэропорт планируют открыть уже в марте 2016 года.

Просмотров: 2334 Назад к списку
-->