Новостная лента

20.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.03.2023

Трансформация в ретейле: основные тренды

Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

далее... 16.03.2023

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

далее... 15.03.2023

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

далее... 14.03.2023

Реклама пошла своим путем

Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

далее... Все новости

Аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного подрядчика

17.02.2016
Международный аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного подрядчика и заключил договор сроком на пять лет.

1
Авиационный холдинг «Рампорт Аэро» и российское рекламное агентство Primavera заключили соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет, сообщается на сайте компании.

«Агентство Primavera возьмет на себя функции рекламного подрядчика на территории международного аэропорта «Жуковский» (в том числе привокзальная площадь, наземная парковка, WI-FI сети), а также будет заниматься организацией и проведением промо-мероприятий», - говорится в сообщении.

Договор подписали генеральный директор ОАО «Рампорт Аэро» Томас Вайшвила и генеральный директор ООО «Primavera» Евгения Качерик.

«Агентство уже приступило к созданию рекламной концепции. В ближайшее время высокотехнологичные рекламные конструкции не только станут востребованной площадкой для рекламодателей, но и дополнят интерьер аэропорта», – приводятся в материале слова генерального директора ОАО «Рампорт Аэро» Томаса Вайшвила.

Правительство Московской области подписало с корпорацией «Ростех» соглашение о строительстве четвертого аэропорта в Жуковском в августе 2014 года. Предполагается, что пассажиропоток аэропорта будет расти постепенно и в конечном итоге составит 20 миллионов пассажиров в год. Развитие аэропорта и создание авиакластера дадут Жуковскому около 13 тысяч рабочих мест к 2020 году. Аэропорт планируют открыть уже в марте 2016 года.

Просмотров: 2227 Назад к списку
-->