Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Агентство 171 Meridian продолжит сотрудничать с «Лентой»

03.02.2016
Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер Dentsu Aegis Network, стало победителем в тендере на медиа-обслуживание сети гипермаркетов «Лента», сотрудничество с которой длится с 2011 года.

1
Агентство обеспечит в 2016 году закупку и планирование рекламы во всех городах России в области ТВ и OOH.

«Лента» - одна из крупнейших розничных сетей в России, и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 г.). Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Управляет 140 гипермаркетами в 69 городах по всей России и 32 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью 889 260 кв. м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 6 100 кв.м. Средняя торговая площадь одного супермаркета сети составляет 1 000 кв.м. Компания оперирует шестью собственными распределительными центрами.

171 Meridian – медийное агентство федерального уровня; стратегический партнер коммуникационной группы Dentsu Aegis Network. Широкий региональный охват позволяет агентству 171 Meridian оказывать услуги медиасервиса по всей России и проводить крупномасштабные федеральные кампании. Агентство осуществляет стратегическое и тактическое медиапланирование, баинг и размещение рекламы во всех видах медиа.

Просмотров: 4230 Назад к списку
-->