Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Агентство 171 Meridian продолжит сотрудничать с «Лентой»

03.02.2016
Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер Dentsu Aegis Network, стало победителем в тендере на медиа-обслуживание сети гипермаркетов «Лента», сотрудничество с которой длится с 2011 года.

1
Агентство обеспечит в 2016 году закупку и планирование рекламы во всех городах России в области ТВ и OOH.

«Лента» - одна из крупнейших розничных сетей в России, и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 г.). Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Управляет 140 гипермаркетами в 69 городах по всей России и 32 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью 889 260 кв. м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 6 100 кв.м. Средняя торговая площадь одного супермаркета сети составляет 1 000 кв.м. Компания оперирует шестью собственными распределительными центрами.

171 Meridian – медийное агентство федерального уровня; стратегический партнер коммуникационной группы Dentsu Aegis Network. Широкий региональный охват позволяет агентству 171 Meridian оказывать услуги медиасервиса по всей России и проводить крупномасштабные федеральные кампании. Агентство осуществляет стратегическое и тактическое медиапланирование, баинг и размещение рекламы во всех видах медиа.

Просмотров: 3865 Назад к списку
-->